Компания далеко не новичок на рынке — работает с 2000 года, и марка «Золотая меленка» хорошо известна как производителям хлебобулочной продукции, так и хозяйкам, которые покупают муку в магазинах, чтобы порадовать близких выпечкой. На заводе (он находится в Минусинске) освоено производство основных видов хлебопекарной муки — высшего, первого и второго сортов. Теперь этот список пополнила цельнозерновая пшеничная мука.
— Зерновая мука — универсальный продукт, из нее можно создавать разные виды хлебобулочной продукции, выпечки. Она представляет собой цельносмолотое зерно. При сортовом помоле мы отделяем от зерна оболочки в количестве, определенном ГОСТом для каждого сорта. Для цельнозерновой же используется отдельное спецоборудование и сырье с оболочками, что делает ее максимально полезной для здоровья человека, ведь основная масса питательных веществ и витаминов зерна содержится в его внешних частях, — поясняет руководитель ООО «Зернопродукт» Игорь Юмин. — Для нас это важно, ведь наше предприятие работает, развивается и выпускает продукцию для земляков, здоровье которых для нас не пустой звук. Полезная и качественная цельнозерновая мука уже появляется на прилавках наших магазинов и полках торговых сетей. Этот вид продукции для нашей компании — интересная новинка. Однако напомню, что у цельнозерновой муки — история «с длинными корнями». Наши предки растирали зерно на жерновах — и получали цельнозерновой продукт. Так что, как известно, все новое — это хорошо забытое старое.
В ассортименте «Золотой меленки» — не только мука, но и другая продукция из зерна. Это манная, перловая, ячневая крупы и корма для сельскохозяйственных животных универсального назначения и специализированные — для свиней, коров, кроликов, кур.
Благодаря разнообразным удобным видам упаковки продукция компании найдет потребителя и среди крупных потребителей — пекарен и хлебозаводов, и среди домохозяек.
— Помимо стандартной упаковки по 50 кг мы еще выпускаем продукцию в мешках с ламинированным логотипом по 5 и 10 кг и фасуем в бумажные пакеты по 1 и 2 кг. Цельнозерновую муку можно приобрести как в 50-килограммовом мешке, так и пакете по 1 кг. Муку в небольших упаковках мы реализуем в магазинах под нашей торговой маркой «Золотая меленка». Кроме того, производим продукцию под собственными торговыми марками для торговых сетей «Командор» и «Красный Яр», — рассказывает Игорь Юмин.
Качество продукта питания определяется в значительной мере качеством сырья. Зерно для переработки поставляется на завод в Минусинске надежными, проверенными сельхозпроизводителями Красноярского края и Хакасии. В свою очередь география поставок муки — крупнейшие производители хлебобулочной продукции, торговые сети, магазины региона. Но не только. В числе покупателей продуктов «Золотой меленки» жители и значимые игроки рынка Иркутской и Кемеровской областей, Хакасии, Тывы. По словам Игоря Юмина, фасованную продукцию можно купить в таких крупных торговых сетях, как «Командор», «Красный яр», «Светофор», «Эскадра», в дискаунтерах «Батон» и «Хороший», на продовольственных рынках.
Другие факторы успеха, кроме высокого качества самого продукта, — созданная на предприятии команда профессионалов, современное оборудование, грамотно организованные бизнес-процессы, а также нацеленность на развитие. В ООО «Зернопродукт» все это в наличии. На первый же рабочий день 2018 года намечена масштабная модернизация оборудования. В новом году продолжится и расширение ассортимента: будет запущено производство муки экстра (самого тонкого помола) и целой линейки самых актуальных видов круп (риса, гречки, пшеничной, ячневой, геркулеса).
— Говоря о конкурентных преимуществах продукции под маркой «Золотая меленка», можно в первую очередь было бы сказать о высоком уровне качества. Отличные потребительские характеристики — естественный атрибут нашей продукции. Важна и чуть более низкая цена, которую мы можем поддерживать прежде всего за счет правильно налаженной логистики, ведь у нас имеется свой автопарк, и мы можем доставить сырье и продукцию в кратчайшие сроки, — отмечает Игорь Юмин. — Качество нашей муки регулярно подтверждается в собственной лаборатории предприятия и экспертами центра сертификации и экспертизы «Красноярск-тест», ООО «Аналитик», а потребитель голосует за продукт своим интересом, кошельком и с удовольствием пользуется продукцией компании.