АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ / RENOME / 10-11 2024 (19.11.2024)

Ваш надежный партнер в мостостроении

Текст: Александра Маркова Фото: ООО Мостремстрой»
Красноярская компания ООО «Мостремстрой» присутствует на отечественном рынке мостостроения более двух десятилетий, комплексно выполняя поставленные задачи. В сферу деятельности предприятия входит полный перечень необходимых заказчику услуг, в числе которых ремонт, реконструкция и строительство различных типов мостов и мостовых сооружений.

О развитии предприятия, завершенных, текущих и будущих проектах беседуем с Николаем Пасенко, директором ООО «Мостремстрой».

— Николай Иванович, ООО «Мостремстрой» имеет длительный и успешный опыт в отрасли мостостроения, расскажите о производственном потенциале предприятия.

— ООО «Мостремстрой» осуществляет свою деятельность преимущественно на основе договоров подряда в рамках государственных контрактов, где одним из ключевых заказчиков выступает Красноярское краевое управление автомобильных дорог. Работаем с объектами разной сложности и масштаба: от малых до больших мостов. Специалисты предприятия имеют богатый опыт в строительстве мостов различного назначения — автомобильных, железнодорожных, пешеходных и других. В производственной деятельности стараемся основываться на применении современного оборудования и материалов, что позволяет нам выполнять работу на высоком уровне и в установленные договорные сроки. 

Мосты и мостовые переправы, возводимые в различных локациях, играют важную роль в развитии территорий и обеспечении благополучия населения. Поэтому все наши проекты подвергаются тщательному контролю качества, что обеспечивает надежность и долговечность сооружений. Наши заказчики ценят нас за высокий профессионализм, ответственность и индивидуальный подход к каждому проекту. Мы всегда готовы предложить наилучшее решение, учитывая все требования и пожелания заказчика.

— Какими мостовыми объектами гордитесь, какие из них были выполнены в этом году, есть ли объекты с переходным статусом?

— У компании широкая география присутствия. Работы ведутся в территориях Красноярского края, республиках Хакасия, Тыва, на Алтае, в Иркутской и Кемеровской областях, в Забайкальском крае. В числе объектов, которыми мы можем по праву гордиться, — мост через реку Ведуга и Чиримба на участке краевой автодороги Епишино — Северо-Енисейский в Северо-Енисейском районе. Эти мосты имеют большое значение для развития транспортной инфраструктуры в северной части Красноярского края. Реконструкция мостов заняла по два года. Вместо старых, изношенных конструкций было построено новое сооружение с опорами на буронабивных сваях и металлическими пролетными строениями.

Cтратегически значимым для развития территорий является автомобильный мост через реку Иркинееву на дороге Ангарский — Иркинеева — Артюгино в Богучанском районе, представляющий собой сложное сооружение с опорами на буронабивных сваях, металлическими проектами и деревянным исполнением проезжей части. С введением в эксплуатацию этого моста транспортное сообщение стало всесезонным, в том числе для жителей поселка Артюгино. Тогда как ранее переправа через реку осуществлялась либо по льду, либо по наплавному мосту. В дальнейшем к построенному мосту добавился еще один мост — через реку Каменку, создав круглогодичную дорогу из Мотыгинского в Богучанский район.

Нельзя не отметить и важность таких проектов, как реконструкция путепровода через железную дорогу и моста через реку Ингода в пгт. Дарасун на автомобильной дороге подъезд к пгт. Дарасун Карымского района Забайкальского края (2-й, 3-й этапы). Работы велись сразу на двух стратегически важных объектах — путепровод над Транссибом и мост через Ингоду. Оба сооружения связывали две части поселка Дарасун, по которым осуществлялось движение всех оперативных служб (скорой помощи, пожарных), а также подвоз детей к школе. Кроме того, в одной части поселка расположены больница, поликлиника, большая школа, администрация, в другой — пожарная часть, две малые школы. Реконструкция путепровода через железную дорогу была завершена в 2021 году. Что касается моста — его пришлось переустроить полностью, фактически возвести новый.

В прошлом году компания сдавала большой объект — мост через реку Кемь, находящийся на 10-м километре дороги Енисейск — Пировское вблизи села Озерного. Мост был построен в 1979 году, комплексный ремонт здесь не проводился порядка десяти лет. Проектом предусматривалось расширение дорожного полотна до 8 метров, а также увеличение длины моста с 144 имеющихся до 178 предусмотренных в проекте реконструкции метров.

В числе приоритетных задач компании было обустройство двух мостовых переходов с асфальтобетонным дорожным покрытием через реку Качу на автодороге обхода Красноярска в районе Солонцов, где новые сооружения с металлическими пролетными строениями протяженностью по 42 метра заменили старый мост. Новые инфраструктурные объекты, работающие в паре, заметно усиливают автомобильный трафик, что значительно облегчает дорожную обстановку в этой территории.

В этом году сдаем мосты через реку Джебь на автомобильной дороге «Саяны» в Курагинском районе, это уже пятый мост, который мы построили на этой дороге. Ремонтные работы стартовали в ноябре прошлого года на 183-м километре автомобильной дороги «Саяны». На обновление переправы из краевого бюджета было выделено порядка 218 млн рублей. Возведено, по сути, новое сооружение. На четырех новых опорах смонтированы железобетонные элементы пролетного строения. Покрытие проезжей части выполнено из монолитного бетона, на подходах к мосту общей протяженностью 538 метров —
из асфальтобетонной смеси. После реконструкции ось моста в сопряжении с автодорогой стала прямой, общая длина двухполосной переправы составила 45 метров при габаритах 8,2 метра. Мост предполагает проезд автомобилей массой не более 100 тонн с расчетной скоростью движения порядка 80 км/ч. Автодорога «Саяны», в состав которой входит мост, является важной транспортной артерией Красноярского края, региональным дублером федеральной трассы Р257 «Енисей».

Все работы по строительству и реконструкции мостов на территории Красноярского края ведутся в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Принимаем участие в реконструкции автодороги Северобайкальск — Новый Уоян — Таксимо, выполнив реконструкцию мостового перехода через р. Муякан на км 368+337, расположенной в Муйском районе Бурятии и проходящей вдоль БАМа. Работы ведутся по указу президента России Владимира Путина в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги. К настоящему времени отремонтированы участки дороги 355–358-й и 358–368-й км. Введены в эксплуатацию мосты на 355-м и 321-м километрах дороги, идет реконструкция транспортного перехода на 368-м километре. Разрабатывается проектная документация на ремонт моста на 319-м километре. Эта дорога играет важную роль в транспортировке товаров и связи с соседними населенными пунктами.

— Какие технологии, в том числе инновационные, применяются в вашей отраслевой деятельности, и как происходит обновление производственного актива?

— В строительстве мостов и других объектов дорожной инфраструктуры используются сертифицированные материалы и проверенные временем технологии, которые хорошо зарекомендовали себя в современном мостостроении. Большое внимание уделяется развитию транспортного и технического оснащения предприятия, что обусловлено сложностью выполняемых рабочих процессов, а также удаленностью объектов от места основной дислокации предприятия. На сегодняшний день предприятие располагает широким парком специальной дорожной техники, включая буровые установки, краны различной грузоподъемности, экскаваторы и бульдозеры. Также имеется грузовая автотехника для перевозки строительных и инертных материалов. Техника регулярно обновляется. В частности, был приобретен самозагружающийся миксер Fiori, предназначенный для автоматизированного изготовления и транспортировки бетонной смеси. Этот автомобиль существенно облегчает рабочий процесс, экономит время на приготовлении растворов и бетонов, а также позволяет избежать простоев,
что в конечном итоге способствует сохранению заданного темпа работы. Для укладки больших мостовых балок куплен специальный мостовой кран. Это очень серьезное приобретение — таких кранов в России всего три или четыре. Оборудование используется как в рамах договорных обязательств компании, в частности на мостах БАМа, так и в качестве выполнения подрядных работ на объектах.

— Какая работа ведется по усилению контроля качества на строительных площадках ваши объектов?

— В нашей компании качество всегда на первом месте. Мы строго следуем требованиям контролирующих органов и заказчиков. Кроме того, у нас есть собственная служба контроля, которая следит за тем, чтобы все процессы были выполнены правильно. Для того чтобы убедиться в эффективности используемых технологий и материалов регулярно проводятся необходимые стандартом лабораторные исследования. В строительстве мостов и других объектов дорожной инфраструктуры используются только сертифицированные материалы и проверенные временем технологии, которые хорошо себя зарекомендовали в мостостроении. Уделяется большое внимание развитию инструментально-технического оснащения, что необходимо, потому что многие объекты, на которых мы проводим ремонт или строительство, находятся далеко, и нам нужно иметь под рукой все необходимое оборудование.

— Важной основой для развития предприятий является кадровый потенциал, расскажите о коллективе в контексте потенциального роста.

— В ООО «Мостремстрой» работает сплоченная команда профессионалов. Многие из специалистов имеют богатый опыт работы в компании и в отрасли в целом. Коллеги ценят комфортные условия труда, соблюдение трудового и налогового законодательства, стабильное положение компании на рынке и стремление к постоянному совершенствованию. В частности, работа на объектах компании предполагает вахтовый метод с рабочим периодом 2 недели. Для этого на территории каждого объекта разбивается временный модульный вахтовый поселок с жилыми и бытовыми помещениями. Сотрудники обеспечиваются трехразовым горячим питанием, сезонным обмундированием, имеют возможность после трудового дня посетить баню, пообщаться по телефону или видео-связи с семьей, посмотреть фильм или послушать музыку. 

К сожалению, в отечественной экономике наблюдается острая нехватка квалифицированных кадров, особенно среди молодежи. Хочется верить, что благодаря совместной работе отраслевых образовательных учреждений и потенциальных работодателей, рабочие профессии вновь станут привлекательными для молодых людей.

Говоря о планах и перспективах, следует отметить, что ООО «Мостремстрой» располагает надежным производственным и кадровым потенциалом. Это позволяет нам оперативно реагировать на изменения в спросе на услуги, необходимые для развития дорожной и мостовой инфраструктуры Красноярского края и других регионов страны. Наша способность адаптироваться к новым вызовам и успешно реализовывать крупные проекты способствует укреплению экономики и улучшению качества жизни в Сибири и России в целом.

 

просмотры: 83
Чтобы активировать просмотр электронных материалов Издательского Дома «Реноме» необходимо .
OOO "РЕНОМЕ" (С) 2005 - 2024
Наш адрес: 660077, г.Красноярск, пр.Молокова, 40
(391) 276‒02‒57 многоканальный
(391) 277‒06‒66
(391) 276‒03‒57

Разработка RILMARK®

RENOME № 10-11 БСМП № 22 ПЯТЬДЕСЯТ СЛАВНЫХ ЛЕТ № 1
ООО «ПромСтрой» № 1 Каталог учебных и творческих работ «Школа. Учитель. Искусство» № 1 «Управления по охране объектов цветной металлургии» № 1
КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького» № 1 Красноярская буровая компания № 2 ООО СК «Сибирь» № 1
Канский педагогический колледж № Скажи, какой оставишь след... АВИАДРОН-ПАРК № 1 ООО «Назарово Агро» № 3
Век земли Минусинской № 1 Оберег № 6 «ЗДЕСЬ МЫ ЖИЛИ,  ЖИВЕМ И БУДЕМ ЖИТЬ» № 1
Канский район. Люди, события, факты № 1 ЖИТНИЦА КРАСНОЯРЬЯ  НАЗАРОВСКИЙ РАЙОН 20 ЛЕТ СПУСТЯ № 1 ГУФСИН РОССИИ  ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ № 4
МАЯКМЕТАЛЛ № 2 Группа компаний «АВАНГАРД» № 1 Маргарита Николаева № 1
ИТС Сибирь № 2 СПЕЦПРОЕКТЫ ИД «РЕНОМЕ» № 2 Магсибмет № 1
Референтный центр № 1 Красноярский строительный техникум № 1 МП «МУК Красноярская» № 1
Канский политехнический техникум № 1 Дивногорский колледж-интернат олимпийского резерва № 1 СТЭМ № 1
Про Регби № 3-4 (80-81) Медика-Восток № 1 Говорит Красноярск о здоровье № 53
Промоборудование № Насосные станции повышения давления КАНСК 375 № 1 На страже закона № 1
40 лет регби в Красноярске № 40 лет регби в Красноярске