АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ / RENOME / 04 (185) 2022 (11.05.2022)

Перевозки особого значения

«Районное АТП» работает в Богучанском районе 20 лет. Каждый месяц автобусы предприятия перевозят около 30 тысяч пассажиров.

О социально значимых маршрутах, обновлении автопарка и подготовке кадров говорим с директором БМУП «Районное АТП» Александром Думлером.

— Александр Викторович, расскажите о работе предприятия, какой материально-технической базой оно располагает? 

— Районное АТП по заказу муниципалитета обеспечивает перевозку пассажиров в Богучанском районе. Маршруты у нас разные: городские, пригородные и межпоселковые. Автопарк предприятия состоит из 26 автобусов. Последнее серьезное обновление было в 2007 году, когда мы получили от краевого министерства транспорта 10 машин. Пять автобусов были приобретены за счет бюджета района в 2021 году по личной инициативе главы района Владимира Саара, четыре единицы АТП получило от спонсоров — «Транснефти» и алюминиевого завода пять лет назад. То есть автопарк довольно старый, автобусы выработали свой ресурс, приходится их постоянно ремонтировать. У предприятия есть собственная ремонтная бригада, оформлен сертификат на этот вид деятельности, с текущим ремонтом справляемся своими силами, капитальный заказываем у сторонних организаций. И все-таки на сто процентов обеспечить качественное исполнение государственного заказа не всегда получается. Например, не можем перевозить школьников, поскольку не располагаем специально оборудованными, подходящими под требования регламента транспортными средствами. Поэтому так значима для предприятия программа губернатора «Новый автобус», по которой «Районному АТП» отписано восемь новых машин. Три из них ожидаем на днях, а еще пять получим до конца года. Долгожданное пополнение гаража позволит предприятию повысить качество услуг населению. Уверен, жители района оценят комфорт и удобство новой техники.

— Какой квалификацией обладают сотрудники предприятия, есть ли проблемы с кадрами?

— Сейчас на предприятии трудятся порядка 70 человек, все квалифицированные специалисты, мастера своего дела. Многие из водителей по возрасту уже пенсионеры. С одной стороны, мы всегда можем положиться на их опыт, с другой, понимаем, что придется их отпустить на заслуженный отдых, а заменить некем. Ближайшее к нам учебное заведение, где учат водителей категории D, находится в Канске, но желающих учиться пока не находится. Это понятно, ведь по заработной плате госпредприятие не может конкурировать ни с лесниками, ни с металлургами, а молодые люди хотят заработать, предпочитают вахту или крупную корпорацию. В Богучанах есть профессиональное училище № 66, которое готовит трактористов и поваров. Думаю, что открытие в училище компетенции «Водитель» помогло бы решить проблему с кадрами не только «Районному АТП», но и другим предприятиям Богучанского района.

 

просмотры: 452
Чтобы активировать просмотр электронных материалов Издательского Дома «Реноме» необходимо .
OOO "РЕНОМЕ" (С) 2005 - 2024
Наш адрес: 660077, г.Красноярск, пр.Молокова, 40
(391) 276‒02‒57 многоканальный
(391) 277‒06‒66
(391) 276‒03‒57

Разработка RILMARK®

RENOME № 2 (205) БСМП № 20 ПЯТЬДЕСЯТ СЛАВНЫХ ЛЕТ № 1
ООО «ПромСтрой» № 1 Каталог учебных и творческих работ «Школа. Учитель. Искусство» № 1 «Управления по охране объектов цветной металлургии» № 1
КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького» № 1 Красноярская буровая компания № 1 ООО СК «Сибирь» № 1
Говорит красноярск № 55 ГУФСИН РОССИИ  ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ № 4 МАЯКМЕТАЛЛ № 2
Группа компаний «АВАНГАРД» № 1 ООО «Назарово Агро» № 2 Маргарита Николаева № 1
ИТС Сибирь № 2 СПЕЦПРОЕКТЫ ИД «РЕНОМЕ» № 2 Магсибмет № 1
Референтный центр № 1 Оберег № 5 Красноярский строительный техникум № 1
МП «МУК Красноярская» № 1 Канский политехнический техникум № 1 Девять вех № 2
Дивногорский колледж-интернат олимпийского резерва № 1 СТЭМ № 1 Про Регби № 3-4 (80-81)
Медика-Восток № 1 Говорит Красноярск о здоровье № 53 Промоборудование № Насосные станции повышения давления
КАНСК 375 № 1 На страже закона № 1 40 лет регби в Красноярске № 40 лет регби в Красноярске