АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ / RENOME / 03 (206) 2024 (15.04.2024)

Объекты особого назначения

Текст: Геннадий Каледа Фото: архив ООО «Праксис»
В рамках выполнения поручений президента Российской Федерации предусмотрено увеличение провозной способности Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей до 180 млн тонн уже в этом году. Важной составляющей в этих условиях становится строительство вторых путей на участке от Междуреченска до Тайшета. Свой вклад в реализацию этой масштабной инвестиционной программы вносит красноярская компания ООО «Праксис».

Ввод в эксплуатацию двухпутки от Междуреченска до Тайшета сегодня решает задачи не только увеличения пропускной и провозной способности этого участка, но и обеспечения бесперебойного вывоза продукции на восток — в направлении, стратегически важном для всей страны.

В рамках этого проекта ведется строительство второго пути на перегоне Береж — Абакумовка Красноярской железной дороги. В сотрудничестве с «РЖДстроем» ООО «Праксис» активно участвствует в реализации этого проекта.

— В транспортно-логистической системе страны увеличение грузопотока на восток делает данное направление еще более значимым, — рассказывает директор ООО «Праксис» Игорь Кривецкий. — Наша организация оказывает свои услуги в выполнении земляных работ на участке Береж — Абакумовка Красноярской магистрали с 2022 года. В 2023 году мощности предприятия в сравнении с предыдущим годом увеличились в два раза. И мы надеемся, что данные показатели роста у нас не замедлятся.

Масштабный разворот работ по возведению земляного полотна, выемка грунта, устройство откосов на данном перегоне в летний период 2023 года потребовали от руководства ООО «Праксис» оперативного привлечения дополнительных сил и средств. Если в 2022 году здесь использовали до 20 единиц автотранспорта и спецтехники, то в 2023 году уже около 60 единиц. В основном на перегоне используется тяже-лая техника китайского производства. В селе Новониколаевка арендовали гараж (за что отдельные слова благодарности главе сельсовета Л. Н. Кравцовой) и оборудовали на его основе техническую базу, откуда машины выходят на линию и где осуществляется их ремонт, проводится ТО.

Как социально ответственная компания ООО «Праксис», со своей стороны, по возможности, взаимодействует с Новониколаевским сельским советом по благоустройству, по запросам местных властей, предоставляя технику для проведения работ в этом поселке.

С начала участия ООО «Праксис» в данном проекте втрое увеличился численный состав инженерно-технических работников, а технический состав — механизаторы, водители — в пять раз.  Работы ведутся круглосуточно, посменно. Для работников созданы достойные бытовые условия, они проживают в благоустроенных квартирах, арендованных у РЖД.

Двухсменный график позволяет трудовому коллективу предприятия решать поставленные задачи с максимальной скоростью — в круглосуточном режиме. Это непростые условия, но одним из ключевых конкурентных преимуществ ООО «Праксис» является именно слаженная, отлично подготовленная команда, в составе которой профессионалы с солидным стажем в отрасли. Линейный состав — начальники участков, мастера — это люди с большим практическим опытом. Инженерно-технический состав помимо компетенций в сфере строительства железных дорог имеет и опыт ведения работ по устройству автомобильных дорог и аэродромов.

Глава компании Игорь Кривецкий отдал авиации 37 лет, продолжив дело своих родителей. После окончания Красноярского инженерно-строительного института получил распределение в Хатангский объединенный авиаотряд. Начал свою трудовую деятельность мастером РСУ ХОАО в 1983 году. Прошел все ступени карьерной лестницы.

Сегодня этот колоссальный управленческий потенциал определяет динамичное развитие семейного предприятия — ООО «Праксис». А достойными продолжателями династии являются сыновья — директор по строительству Егор Кривецкий и директор по развитию Андрей Кривецкий. Оба брата приступили к работе еще со студенческой скамьи и сегодня это компетентные, грамотные, перспективные руководители, умело ведущие весь комплекс тактических и стратегических направлений деятельности предприятия.

— На достигнутом останавливаться не собираемся, планы развития имеются, что подтверждается подписанными контрактами, — отмечает директор по развитию ООО «Праксис» Андрей Кривецкий. — Параллельно с железнодорожными объектами планируем принять участие в реконструкции взлетно-посадочных полос и других объектов инфраструктуры международного аэропорта Красноярск.

Компания готова к успешному осуществлению больших проектов, содействуя развитию транспортной сети Красноярского края и России.

 

просмотры: 314
Чтобы активировать просмотр электронных материалов Издательского Дома «Реноме» необходимо .
OOO "РЕНОМЕ" (С) 2005 - 2024
Наш адрес: 660077, г.Красноярск, пр.Молокова, 40
(391) 276‒02‒57 многоканальный
(391) 277‒06‒66
(391) 276‒03‒57

Разработка RILMARK®

RENOME № 4-5 (207) БСМП № 21 ПЯТЬДЕСЯТ СЛАВНЫХ ЛЕТ № 1
ООО «ПромСтрой» № 1 Каталог учебных и творческих работ «Школа. Учитель. Искусство» № 1 «Управления по охране объектов цветной металлургии» № 1
КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького» № 1 Красноярская буровая компания № 1 ООО СК «Сибирь» № 1
Канский район. Люди, события, факты № 1 ЖИТНИЦА КРАСНОЯРЬЯ  НАЗАРОВСКИЙ РАЙОН 20 ЛЕТ СПУСТЯ № 1 ГУФСИН РОССИИ  ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ № 4
МАЯКМЕТАЛЛ № 2 Группа компаний «АВАНГАРД» № 1 ООО «Назарово Агро» № 2
Маргарита Николаева № 1 ИТС Сибирь № 2 СПЕЦПРОЕКТЫ ИД «РЕНОМЕ» № 2
Магсибмет № 1 Референтный центр № 1 Оберег № 5
Красноярский строительный техникум № 1 МП «МУК Красноярская» № 1 Канский политехнический техникум № 1
Девять вех № 2 Дивногорский колледж-интернат олимпийского резерва № 1 СТЭМ № 1
Про Регби № 3-4 (80-81) Медика-Восток № 1 Говорит Красноярск о здоровье № 53
Промоборудование № Насосные станции повышения давления КАНСК 375 № 1 На страже закона № 1
40 лет регби в Красноярске № 40 лет регби в Красноярске