АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ / RENOME / 12 (159) 2019 (12.12.2019)

Новая концепция русского пряника

Текст: Виктор Николаев Фото: Иван Юхименко, архив ООО «КонТех»
В 2019 году компания «Кондитерские технологии крайпотребсоюза» (КонТех») разработала инновационную линейку сладкой продукции на основе натуральных ингредиентов.

 

Теперь можно сказать, что пряники от «КонТеха», известные по всей Сибири, на Дальнем Востоке и даже в Монголии, — это не только сладкое лакомство, но и весьма полезный продукт, в том числе для людей, следящих за наличием в их рационе, кроме калорий, еще и витаминов.

— При изготовлении продукции в новых рецептурах используются ржаная закваска, мука из ячменного солода, различные злаки, — рассказывает генеральный директор ООО «КонТех» Надежда Целуковская. — Линейка разнообразна — это пряники с добавлением моркови, семян тыквы, льна, подсолнечника. Будем позиционировать эту продукцию, как «товар для активных людей», содержащий целый спектр необходимых организму витаминов и микроэлементов. В текущем году нам удалось выйти на поставщиков жировых ингредиентов, которые используют кокосовое масло вместо печально известного пальмового. Идем навстречу потребителю, скоро вся наша продукция будет свободна, как сейчас модно говорить, от пальмового масла, хотя достоверно вред его, применяемого в небольших количествах, пока не доказан. Я даже помню времена, когда пальмовое масло считалось полезным.

Особенно гордятся в компании разработкой и внедрением «Пряника сибирского с черемухой», получившего статус «Товар года Красноярского края». Новинку по достоинству оценил и губернатор края Александр Усс, заметив ее на выставке. Достоинство этого продукта не только в новой рецептуре пряничного теста и вкусной начинке, но и в самой подаче, позиционировании на потребительском рынке. Небольшой компактный пряник прямо-угольной формы продается в индивидуальной упаковке, что довольно актуально для современного покупателя.

В «КонТехе» не скрывают, что инновационный пряник призван привлечь в первую очередь молодежь, разрушить сложившийся в представлении о пряниках несколько архаичный стереотипный ассоциативный ряд: «молочко, бабушки, самовар, пряники».

— К сожалению, сегодня многие представители молодого поколения даже не знают пряничного вкуса и даже не стремятся его попробовать, — говорит Надежда Целуковская. — Их вкусовые предпочтения сформировались под влиянием западной продукции, которая во многом заслонила традиционную национальную. В стремлении изменить такое положение дел большую роль сыграла разработанная нашими специалистами удобная товарная расфасовка и яркая упаковка. Мы долго думали о том, как наиболее выигрышно представить преимущества пряника — этого исконно русского продукта — и успешно интегрировать их в новые потребительские реалии с акцентом на предпочтения молодежи. И, думаю, сделать это удалось.

В унисон с борьбой за покупателя в «КонТехе» нашли решение, чтобы заинтересовать новой продукцией и торговые сети. Для «Пряника сибирского с черемухой» разработана специальная яркая тематическая упаковка — небольшие коробки-лотки авторского дизайна, привлекающие внимание и не занимающие много места.

Тот факт, что продукция компании производится исключительно из натуральных продуктов и отмечена специальным знаком качества «Енисейского стандарта» («Зеленой шишкой»), позволил принять участие в перспективном проекте «ВкусноЯрье», который стартовал с ноября текущего года в местных торговых сетях. Согласно замыслу, региональные торговые сети «Командор» и «Красный Яр» предоставляют отдельное пространство для товаров местных сельхозпроизводителей, входящих в ассоциацию «Енисейский стандарт» и отмеченных знаком качества «Зеленая шишка». Продуктовая зона «ВкусноЯрья» украшена имитацией зеленой травы, снабжена деревянными полками и оригинальными пакетами. Теперь покупателям не придется долго искать качественные продукты местного производства на магазинных полках. Выгода здесь обоюдная: региональные производители более эффективно презентуют свою продукцию для покупателя, а региональные торговые сети получают дополнительное преимущество в конкурентной борьбе с федеральными сетями.

— Современный продуктовый рынок становится все более избирательным и изощренным. С одной стороны, общие объемы производства по многим позициям снижаются, с другой — на первый план выходят более дорогие продукты высокого качества, полезные для здоровья, лучше упакованные и ярче оформленные. А значит, в нашей работе открываются новые горизонты и нам есть к чему стремиться, — отмечает Надежда Целуковская.

 

660118, г. Красноярск, ул. Северное шоссе, 5г

тел.: +7 (391) 225-58-83, 220-49-52, +7 913 042 99 81

e-mail: info@konteh-pryanik.ru

сайт: www.konteh-pryanik.ru

просмотры: 1384
Чтобы активировать просмотр электронных материалов Издательского Дома «Реноме» необходимо .
OOO "РЕНОМЕ" (С) 2005 - 2024
Наш адрес: 660077, г.Красноярск, пр.Молокова, 40
(391) 276‒02‒57 многоканальный
(391) 277‒06‒66
(391) 276‒03‒57

Разработка RILMARK®

RENOME № 03 (206) БСМП № 20 ПЯТЬДЕСЯТ СЛАВНЫХ ЛЕТ № 1
ООО «ПромСтрой» № 1 Каталог учебных и творческих работ «Школа. Учитель. Искусство» № 1 «Управления по охране объектов цветной металлургии» № 1
КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького» № 1 Красноярская буровая компания № 1 ООО СК «Сибирь» № 1
Говорит красноярск № 55 ГУФСИН РОССИИ  ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ № 4 МАЯКМЕТАЛЛ № 2
Группа компаний «АВАНГАРД» № 1 ООО «Назарово Агро» № 2 Маргарита Николаева № 1
ИТС Сибирь № 2 СПЕЦПРОЕКТЫ ИД «РЕНОМЕ» № 2 Магсибмет № 1
Референтный центр № 1 Оберег № 5 Красноярский строительный техникум № 1
МП «МУК Красноярская» № 1 Канский политехнический техникум № 1 Девять вех № 2
Дивногорский колледж-интернат олимпийского резерва № 1 СТЭМ № 1 Про Регби № 3-4 (80-81)
Медика-Восток № 1 Говорит Красноярск о здоровье № 53 Промоборудование № Насосные станции повышения давления
КАНСК 375 № 1 На страже закона № 1 40 лет регби в Красноярске № 40 лет регби в Красноярске