АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ / RENOME / 12 (149) 2018 (28.12.2018)

Конкуренция дает импульс для побед

Текст: Елена Пузевич Фото: архив ИД «Реноме»
Фабрика «КонТех» не только умело сочетает опыт и новаторство, но и аккумулирует усилия в обеспечении граждан разнообразным ассортиментом традиционных русских лакомств, доступных по ценам и служащих индикатором здоровья нации.

 

Ореалиях кондитерского бизнеса рассказывает генеральный директор Надежда Целуковская.

— Двадцатилетие — особая дата в летописи фабрики «КонТех», а чем порадовал юбилейный год, какими достижениями запомнился?

— Юбилей — отличный повод заглянуть в прошлое. Безусловно, были годы активного роста, колоссальных продаж, наращивания производственных площадей, но были и времена стагнации. Между тем в тот период, когда кризис нещадно сметал с рынков компании одну за другой, мы оставались на плаву. Несмотря на то что 2014 год стал переломным для российского бизнеса, фабрика не обанкротилась, не уменьшила штат, не снизила зарплаты и не сократила объемы производства. Да, сложности были, но пришлось адаптироваться к новым реалиям, и уже в юбилейный год компания вошла плавно и с оптимизмом. Коллектив продолжал работать с полной отдачей, достигал весомых результатов.

Наградой за кропотливый труд служат для нас и признание благодарных покупателей, и победа в конкурсе «100 лучших товаров России». Трижды участие приносило нам не только гордость за продукты, но и создавало новые импульсы для достижения триумфа в конкурентной борьбе. В этом сезоне мы выдвигали два вида продукции, полюбившиеся потребителю, — пряники «Домино» и «Маковое кольцо», а третий — это новинка «Сибирский с черемухой», улучшенный деликатесный вариант хорошо знакомого покупателям пряника «Черемухового». Надеемся, этот пряник примут торговые сети города, и к Универсиаде он появится на прилавках многих красноярских магазинов. Приятно отметить, что оценка жюри совпала с мнением ценителей нашей продукции, и эти пряники заняли достойное место в числе победителей конкурса.

— Сегодня потребительский рынок изобилует лакомствами разных марок, как предприятию удается побеждать в конкурентной борьбе? 

— Число организаций, работающих в сфере отечественного кондитерского бизнеса, заметно возросло. В такой ситуации мы берем на вооружение прежде всего стабильно высокое качество своей продукции. Другое дело, что жесткая конкуренция порождает активный демпинг со стороны отдельных участников отраслевого рынка. Однако снижение розничных цен на готовую продукцию, как правило, напрямую связано с удешевлением рецептуры. Это означает использование в производстве не самых качественных жиров, недорогих ингредиентов либо сокращение их количества. Порой экономят на облегчении веса изделий.

Однако мы на подобные уловки не идем! Наши партнеры в большинстве своем уверены в нашей торговой марке и знают, что платят за продукцию, которая не принесет им ни убытка, ни лишних хлопот, поскольку стабильное качество (а именно с ним напрямую связаны и сроки хранения, и оборот продукции на торговых прилавках) — это наша главная цель! Представители торговой сферы, которые дорожат своей репутацией, всегда обдуманно заключают контракты, потому подавляющее большинство из них остаются с нами на долгие годы.

— Предполагается ли расширять гео-графию присутствия продукции предприятия, увеличивать число заказчиков? 

— Продукция фабрики присутствует на прилавках магазинов Сибири, Урала и Дальнего Востока, но в европейской части страны это пока незначительные продажи. Там сталкиваемся с тем, что во время дегустации потенциальные заказчики восторженно отмечают отменный вкус изделий, однако как только они знакомятся с прейскурантом, то вынуждены отказываться с оговоркой, что их покупателю такие продукты не по карману. Все-таки в целом скромный уровень доходов населения накладывает свой отпечаток на формирование потребительской корзины.

При этом есть и повод для оптимизма. Отрадно, что слава о качестве кондитерских изделий торговой марками «КонТех» уже давно перешагнула границы и региона, и даже страны. В частности, нас давно знают в Монголии, с которой налажены крепкие торговые связи, а с Поднебесной прорабатываем стратегию продвижения нашего бренда. Надеемся, что и организации, формирующие потребительский рынок в КНР, займут достойное место в нашем партнерском пуле.

просмотры: 943
Чтобы активировать просмотр электронных материалов Издательского Дома «Реноме» необходимо .
OOO "РЕНОМЕ" (С) 2005 - 2024
Наш адрес: 660077, г.Красноярск, пр.Молокова, 40
(391) 276‒02‒57 многоканальный
(391) 277‒06‒66
(391) 276‒03‒57

Разработка RILMARK®

RENOME № 03 (206) БСМП № 20 ПЯТЬДЕСЯТ СЛАВНЫХ ЛЕТ № 1
ООО «ПромСтрой» № 1 Каталог учебных и творческих работ «Школа. Учитель. Искусство» № 1 «Управления по охране объектов цветной металлургии» № 1
КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького» № 1 Красноярская буровая компания № 1 ООО СК «Сибирь» № 1
Говорит красноярск № 55 ГУФСИН РОССИИ  ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ № 4 МАЯКМЕТАЛЛ № 2
Группа компаний «АВАНГАРД» № 1 ООО «Назарово Агро» № 2 Маргарита Николаева № 1
ИТС Сибирь № 2 СПЕЦПРОЕКТЫ ИД «РЕНОМЕ» № 2 Магсибмет № 1
Референтный центр № 1 Оберег № 5 Красноярский строительный техникум № 1
МП «МУК Красноярская» № 1 Канский политехнический техникум № 1 Девять вех № 2
Дивногорский колледж-интернат олимпийского резерва № 1 СТЭМ № 1 Про Регби № 3-4 (80-81)
Медика-Восток № 1 Говорит Красноярск о здоровье № 53 Промоборудование № Насосные станции повышения давления
КАНСК 375 № 1 На страже закона № 1 40 лет регби в Красноярске № 40 лет регби в Красноярске