В чем секрет успешной работы управляющей компании, как найти общий язык с жителями района, о планах и перспективах беседуем с директором управляющей компании Натальей Бабаниной.
— Наталья Александровна, расскажите об увеличении жилого фонда, какие дома присоединились, есть ли специфические трудности с их обслуживанием?
— Наша управляющая компания на данный момент обслуживает 8 многоквартирных домов, которые были построены до 1980 года. И, конечно, в каждом из них есть масса неотложной работы. Особенно в тех домах, которые к нам перешли недавно. Акцент делаем на целостность кровли, межпанельных швов, отмостки, профилактику инженерной и отопительной систем дома. Ведь если этого не сделать, возникнут серьезные проблемы от промерзания и подтапливания домов до разрушения фундамента. Перечень работ в обязательном порядке согласуется с советами домов.
— Летний период подходит к завершению, какие проекты были реализованы?
— В этом году к нам присоединились 5 домов, где на лето был запланирован широкий спектр профилактических и ремонтных работ. В частности, в настоящее время осуществляется ремонт подъездов, что очень радует жителей. Впереди зимний отопительный период, и нам очень важно, чтобы жители, доверившие нам управление своими домами, не испытывали дискомфорта. Подготовка к зимнему отопительному сезону идет полным ходом, надеемся, что в отопительный период все наши дома вступят планово.
— Как вы оцениваете перспективы работы компании, что планируется изменить, улучшить, над чем поработать в ближайшем будущем, на что обратить внимание?
— Команда УК «Александрия» ориентирована на бесконфликтную работу, в любой ситуации прежде всего стараемся находить общий язык с собственниками, договариваться, формировать партнерские, а не потребительские отношения. В ближайшем будущем хотелось бы улучшить озеленение, хорошо бы добавить в штат ставку садовника, чтобы в ландшафте у нас появились интересные элементы, новые дизайнерские решения. Сотрудников подбираем тщательно, нам важно не просто закрыть вакансию, а пригласить в штат специалиста, способного эффективно работать в команде.
— В этом году Кировский район отмечает 90 лет со дня основания, расскажите об участии в районных и городских конкурсах по благоустройству.
— Что касается инициатив для улучшения качества жизни, то основным показателем здесь считаю отсутствие жалоб у жителей. И здесь мы, конечно, проявляем инициативу. К примеру, если в ходе очередного обхода территории мы видим недочеты в благоустройстве или сломанные малые архитектурные формы, то, не дожидаясь обращения жильцов, исправляем ситуацию. Стараемся работать с населением лично, активно практикуем индивидуальный подход. Нам важны и различные мелочи вроде размещения объявлений на информационных досках, на сайте, на наших страничках в мессенджерах, где, кстати, быстро получаем обратную связь. Ведь качество жизни складывается из мелочей, и люди за это нам благодарны. В свою очередь хочу поблагодарить советы домов и жителей, ведь от нашего общего положительного настроя зависит многое — мы вместе принимаем стратегические решения и двигаемся вперед.