«Интерком»: работа в интересах граждан
Южалин Вадим
В условиях современных стандартов обустройства городских пространств становится привычным оснащение входных групп жилых зданий металлическими дверями со встроенными домофонами, а также применение специальных механизмов для ограждения прилегающих территорий от «чужого» транспорта и непрошенных гостей. В течение 10 лет качественное устройство точек доступа с сервисным обслуживанием на основе современных технологий обеспечивает красноярская компания ООО «Интерком».
Отличительной особенностью в работе компании является комплексный подход, куда входит производство и установка входных металлических подъездных дверей, монтаж систем видеонаблюдения и домофонов, точек доступа (шлагбаумов, сдвижных ворот, калиток) при въездах на придомовые территории с последующим техническим сопровождением.
— С появлением в 2013 году собственного производства, оснащенного высокоточным металлообрабатывающим оборудованием, производство дверей в компании «Интерком» поставлено на поток. Благодаря высокому уровню механизации производственная линия позволяет выпускать до 40 дверей в месяц. При этом изделия соответствуют самым высоким стандартам качества, имеют антивандальное покрытие, сразу комплектуются домофонами, обладающими большим эксплуатационным ресурсом, а также обеспечиваются подсветкой адресных табличек, — отмечает генеральный директор ООО «Интерком» Алексей Килин.
В качестве конкурентных преимуществ систем, ограничивающих транзитный доступ автотранспорта и пешеходов, устанавливаемых компанией, отметим, что все они рассчитаны на работу без сбоев в разных погодных условиях резко-континентального сибирского климата. Во многих случаях по просьбе заказчиков оборудование оснащается дополнительным блоком израильского производства, обеспечивающим свободный выезд автотранспорта с территории закрытого двора в случае, если у водителя нет при себе управляющего шлагбаумом или сдвижными воротами электронного ключа (функция особенно актуальна для удобства работы экипажей машин скорой помощи и других специальных служб).
В настоящее время инженеры компании заняты изучением рынка по поиску эффективной технологии, позволяющей автоматически поднимать ограждающие механизмы в случае отсутствия электроэнергии.
— Особый акцент в работе компании делается на сервисное обслуживание: за каждым объектом закреплен специалист, в компетенцию которого входит еженедельный осмотр оборудования, профилактические и текущие ремонты, — презентует работу коллектива Алексей Килин. — Для удобства абонентов на всех подъемных механизмах и другом оборудовании размещен телефон горячей линии. Звонки поступают на диспетчерский пост, далее формируются заявки с выездом специалистов. Отмечу, что в телефонном режиме можно получить консультацию относительно преимуществ и ценового диапазона того или иного оборудования, его установки, а также последующего сервиса — это более 90% звонков. Приглашаем новых абонентов к сотрудничеству — «Интерком» всегда на страже безопасности и комфорта граждан!