АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ / RENOME / 10 (126) 2016 (08.11.2016)

Грамотный контроль - гарантия качества

Текст: Мария Назарова Фото: архив ИД «Реноме»
Свыше двух десятилетий пассажирское предприятие ИП Гнетов Ю. Н. осуществляет автобусные перевозки по дорогам Красноярска, в том числе последние 10 лет — по маршруту № 98.
На протяжении всей истории организации приоритетом в работе остается качество перевозок, подчеркивает директор автотранспортного предприятия Юрий Гнетов:

— В связи с этим недавно мы приобрели несколько единиц автобусов МАЗ-206, которые отвечают всем требованиям, предъявляемым к современному пассажирскому городскому транспорту. Автобусы удобные и безопасные, низкопольные, что значительно упрощает посадку и высадку пассажиров, в салонах предусмотрены места для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями. Это продукция Минского автомобильного завода — в России аналогов технике такого класса пока нет. В настоящее время новые автобусы работают на маршруте № 98, в дальнейшем мы планируем один из них выделить для маршрута № 84. Его мы обслуживаем совместно с несколькими другими, более мелкими пассажирскими предприятиями Красноярска, которые работали на нем ранее. Таким образом, мы выполним требование правил городских пассажирских перевозок, согласно которому на маршруте должен работать как минимум один автобус, доступный для пассажиров с ограниченными возможностями движения.

— Юрий Николаевич, обновление автопарка в нынешних экономических условиях — роскошь или необходимость? 

— Приобретение новой техники — дело очень затратное, оно под силу не каждому перевозчику. Но это необходимо, если мы хотим продолжать работать на этом рынке и предоставлять по-настоящему качественную услугу по перевозке пассажиров. Ведь речь идет о безопасности людей, их здоровье и жизни. Конечно, хотелось бы, чтобы для нашей отрасли были предусмотрены субсидии на модернизацию и обновление автопарка, но пока об этом остается только мечтать. Новые автобусы мы приобрели в кредит после того, как по итогам городского конкурса, проводившегося среди красноярских перевозчиков, подтвердили свое право работать на двух муниципальных маршрутах. Заключили контракт на пять лет, появилась перспектива, уверенность в том, что предприятие будет обеспечено работой, а значит, нужно вкладываться в его развитие.

Еще одно важное направление — развитие системы видеонаблюдения в общественном транспорте, которая позволяет обеспечивать безопасность пассажирских перевозок и фиксировать нештатные ситуации. Пока камерами оборудован один автобус на маршруте № 98, и мы уже видим положительные результаты. Например, в последнее время участились случаи, когда граждане, получив какие-либо травмы на дачном участке или на отдыхе, садятся в автобус и в ходе его движения имитируют падение от резкого толчка. В соответствии с законом об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков, если в подобном случае доказана вина водителя, пассажиру полагается компенсация. Многие пытаются воспользоваться этим в своих интересах, и уже не раз именно видеозаписи помогали нам доказать невиновность водителей.

Кроме того, система видеонаблюдения в салоне помогает контролировать работу экипажа автобуса. Наличие камер и осознание того, что за твоими действиями следят, дисциплинирует водителей и кондукторов, способствует повышению качества их работы. Сотрудник, полностью предоставленный себе, неизбежно расслабляется, особенно если его деятельность цикличная, в ходе которой накапливаются и физическая усталость, и нервное напряжение. Сохранить рабочий настрой до конца смены помогает в том числе и видеонаблюдение. Ту же функцию выполняет система ГЛОНАСС, которая обеспечивает контроль за пройденным маршрутом, временем и скоростью движения автобуса.

— В Красноярске недавно создан общественный совет по вопросам организации пассажирских перевозок, насколько это целесообразно?

— Как я уже говорил, контроль очень важен, но эффективным он будет только в том случае, когда по его результатам принимаются решения, направленные на помощь и поддержку тех, за кем он установлен. Приведу пример: совместно с представителями городской администрации мы часто выезжаем на промежуточные остановки, наблюдаем за работой общественного транспорта, следим за тем, чтобы автобусы не проезжали остановки, начинали движение после полного завершения посадки пассажиров, высаживали их только на установленных остановочных пунктах и т. д. Если данные требования нарушаются, это повод провести работу с предприятием, оказывающим услугу по перевозке. Чем выше контроль, тем качественнее услуга.

За то время, пока решался вопрос о приобретении новых автобусов, мы успели побывать в разных городах: Самаре, Тюмени, Санкт-Петербурге, Белгороде и других. На мой взгляд, Красноярск в части пассажирских перевозок на их фоне выглядит достойно. Развитию отрасли способствует и проведение конкурсов на обслуживание муниципальных маршрутов, которые вынуждают перевозчиков совершенствоваться, повышать уровень оказания услуг, чтобы сохранить свое положение и обеспечить коллектив постоянной работой. В конечном итоге все это способствует улучшению деятельности автотранспортной системы Красноярска и делает ее более удобной для всех участников этого процесса — и перевозчиков, и пассажиров.

просмотры: 1265
Чтобы активировать просмотр электронных материалов Издательского Дома «Реноме» необходимо .
OOO "РЕНОМЕ" (С) 2005 - 2024
Наш адрес: 660077, г.Красноярск, пр.Молокова, 40
(391) 276‒02‒57 многоканальный
(391) 277‒06‒66
(391) 276‒03‒57

Разработка RILMARK®

RENOME № 03 (206) БСМП № 20 ПЯТЬДЕСЯТ СЛАВНЫХ ЛЕТ № 1
ООО «ПромСтрой» № 1 Каталог учебных и творческих работ «Школа. Учитель. Искусство» № 1 «Управления по охране объектов цветной металлургии» № 1
КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького» № 1 Красноярская буровая компания № 1 ООО СК «Сибирь» № 1
Говорит красноярск № 55 ГУФСИН РОССИИ  ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ № 4 МАЯКМЕТАЛЛ № 2
Группа компаний «АВАНГАРД» № 1 ООО «Назарово Агро» № 2 Маргарита Николаева № 1
ИТС Сибирь № 2 СПЕЦПРОЕКТЫ ИД «РЕНОМЕ» № 2 Магсибмет № 1
Референтный центр № 1 Оберег № 5 Красноярский строительный техникум № 1
МП «МУК Красноярская» № 1 Канский политехнический техникум № 1 Девять вех № 2
Дивногорский колледж-интернат олимпийского резерва № 1 СТЭМ № 1 Про Регби № 3-4 (80-81)
Медика-Восток № 1 Говорит Красноярск о здоровье № 53 Промоборудование № Насосные станции повышения давления
КАНСК 375 № 1 На страже закона № 1 40 лет регби в Красноярске № 40 лет регби в Красноярске