просмотры: 71

Эксперты КЭФ обсудили создание бренда Красноярска

На Красноярском экономическом форуме эксперты, практики и лидеры в сфере архитектуры, дизайна и благоустройства обсудили стратегии развития современных городов – в том числе, столицы края, ключевые тренды пространственного развития в России и за рубежом.

В работе дискуссионной площадки принял участие член Общественной палаты РФ Вадим Ковалев, вице-президент по региональной политике и взаимодействию с органами власти и управления АО «РУСАЛ Менеджмент» Елена Безденежных, глава города Красноярска Сергей Еремин, директор Института региональных исследований и городского планирования ВШЭ Ирина Ильина, директор Urban Policy Institute, советник президента Союза архитекторов России Евгения Муринец и другие эксперты.


По словам главы Красноярска Сергея Еремина, при формировании брэнда города специалисты и общественность находятся в постоянном поиске.


«К Универсиаде мы создали дизайн-оформление столицы края со слоганом «Красноярск душа и сила Сибири!». Ещё один пример – проект «СтоЛИЦА» о том, что наши главные герои – жители города, это история о душе, силе и мощном потенциале Сибири. Сейчас мы продолжаем активно прорабатывать различные варианты, тем более что впереди 400-летие Красноярска. Думаю, мы можем взять за основу уникальные географическое положение краевой столицы как евразийского моста, а также нашу природу», - пояснил глава города.


Сергей Еремин также отметил, что для территориального брэндинга важно учитывать мнение людей, суметь затронуть их сердца, понять, насколько готовы принять идеологию бренда.


Эксперты обратили внимание на важность формирования качественной маркетинговой стратегии пространственного развития краевого центра.  Это способствует увеличению туристического потенциала города, повышению его конкурентных преимуществ, продвижению как территории, привлекательной для инвестиционных потоков.


Руководитель Центра территориального маркетинга Константин Гаранин выразил мнение, что для проведения качественного брэндинга Красноярска следует на первом этапе отладить работу всех функциональных отраслей, включая ЖКХ, архитектуру, транспортную логистику.


Эксперт-практик Евгения Муринец выразила мнение, что в городе нужно создавать тематические локации и соединять их пешеходными путями, продолжать масштабный ремонт на пути туристических маршрутов, развивать  сервисы  для туристов. «Необходимо продолжать благоустройство города, беречь культурное наследие. Возможно, это самый логичный путь для развития инвестиционной и туристической привлекательности Красноярска», - резюмировала она.


Напомним, Красноярский экономический форум проходит в комбинированном онлайн-и офлайн-форматах. Студии форума работают в Красноярске, Москве, Берлине и Сингапуре. За трансляцией основных событий форума можно следить на официальном сайте мероприятия КЭФ21.РФ.

Информация https://xn--21-1lc4b4b.xn--p1ai/news/eksperty-kef-obsudili-sozdanie-brenda-krasnoyarska/

OOO "РЕНОМЕ" (С) 2005 - 2021
Наш адрес: 660077, г.Красноярск, пр.Молокова, 40
(391) 276‒02‒57 многоканальный
(391) 277‒06‒66
(391) 276‒03‒57

Разработка RILMARK®