АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ / RENOME / 03 март 2006 (01.03.2006)

Большие достижения маленького Clio

Александр Ланской
Элегантный, темпераментный, целеустремленный, динамичный, мощный и очень умный... Настоящий француз. Лучший из лучших. Знакомьтесь, Renault Clio III – «Лучший автомобиль 2005 года», победитель Car of the Year-2005.

За высший автомобильный титул боролись 32 новинки прошедшего сезона. Продукция Renault награждена престижной премией уже в шестой раз. А для модели Clio – это вторая такая награда. Первую присудили первому поколению этой модели. Прежде звания «Автомобиль года» удостаивались пять моделей флагмана французского автопрома – Renault 16 (1965), Renault 9 (1982), Clio (1991), революционный для своего сегмента Renault Scenic (1997) и не менее революционный, но уже в плане дизайна Renault Megane II (2003). Пока французская компания на втором месте по количеству собранных наград. В общем, Clio открыл новую главу в успешной истории этой модели.

При создании третьей версии Clio конструкторы Renault не просто обновили модель. Недаром же Карлос Гон, президент концерна Renault-Nissan, во время презентации новинки на последнем автосалоне во Франкфурте сказал: «Невозможно получить успех, лишь копируя других. Это огромная ошибка».

Кстати, на разработку «Лучшего автомобиля-2005» было потрачено 953 млн евро за 28 месяцев, и это на 20% дешевле, чем затраты на ту же разработку предыдущей модели. А результат получился гораздо интересней. По крайней мере, на мой взгляд. Renault Clio III – «новый эталон автомобиля для дальних поездок». Именно так позиционируют этот автомобиль его создатели.

 

Рассекая на скорости воздух

Clio III, представленный в автоцентре Renault, смотрится потрясающе даже по сравнению с другими «французами». Формы более динамичны и стремительны – создается эффект рассеченного на скорости воздуха. Передние фары немного растянуты и также придают спортивность экстерьеру. А задняя часть Clio III выглядит уверенно и мощно, что не мешает ей весьма гармонично вписываться в общий дизайн нового автомобиля. Именно в новом Clio спортивный дух и изысканный стиль слились воедино.

Автомобиль построен на базе платформы В альянса Renault-Nissan, концепция ходовой части заимствована у Megan II. В основе дорожных качеств новой модели – естественная сбалансированность, достигнутая благодаря сочетанию длинной колесной базы, широкой колеи и низкого центра тяжести автомобиля. Поэтому вождение этого прогнозируемого на дороге и динамичного автомобиля действительно доставляет удовольствие.

По словам специалистов Renault, именно удобство водителя и пассажиров были приоритетной задачей при разработке этой новинки. В Clio III, кажется, все сделано для создания абсолютного уюта. За основу взята концепция осязательного дизайна Touch design, благодаря чему интерьер выглядит более мягким и изысканным.

Как в 3-дверной, так и в 5-дверной модификации Clio III предлагает своим пассажирам исключительно большое внутреннее пространство для автомобиля длиной 3,99 м. Кстати, новый лидер сегмента на 17 см все-таки длиннее своего предшественника. Такое ощущение простора для этого, прямо скажем, небольшого автомобиля просто поражает. Многочисленные функции обеспечивают комфорт и безопасность во время поездки.

 

Пятизвездочная защита

На крэш-тестах Euro NCAR новый Clio получил самую высокую оценку – 5 звезд! А система защиты детей была оценена максимальной оценкой в 4 балла. Это еще одно очередное подтверждение лидерства Renault в области безопасности. Теперь о безопасности активной. Интенсивность замедления и стойкость к нагреву тормозной системы обеспечивают Clio III тормозной путь на уровне лучших показателей в сегменте, а система ABS, которая устанавливается серийно на Clio, используется на автомобилях более высокого класса. Новичка оборудовали и электронной системой стабилизации траектории и антипробуксовочной системой, системой контроля крутящего момента. Все это значительно облегчает движение по скользкой дороге и на неровной местности.

Да, действительно о хозяине автомобиля позаботились особенно. Во-первых, по сравнению с предшественником панорамная и задняя обзорность стали лучше. Водитель имеет такой же хороший обзор, как и в Modus. А большая часть элементов управления заимствована у Megan II: например, в 3-дверной версии переднее сиденье складывается при помощи рычага «с памятью».

А карточка «свободные руки» вообще является новинкой для модельного ряда Clio. Датчик автомобиля автоматически распознает по ней своего хозяина, как только он входит в зону доступа – чуть больше 1 метра от дверей автомобиля. Двигатель же запускается нажатием кнопки в том случае, если карта находится в салоне.

Багажник с 255 литров «вырос» в новом Clio до 288-ми и стал одним из самых больших в классе. К тому же для любителей перевозить габаритные вещи задние сиденья здесь не просто быстро складываются, но и легко демонтируются.

Благодаря своим аэродинамическим свойствам расход топлива как у предшественника – Clio II. В среднем –

7,6 л/100 км в городском цикле и 4,9 л/100 км за городом в зависимости от типа двигателя. А их в линейке 6: 3 бензиновых и 3 дизельных.

Вот такой он, этот «титулованный француз», Renault Clio III, симпатичный и современный «малый», очень комфортный и безопасный, с хорошей управляемостью. Собственно, такой и должен быть настоящий «автомобиль для дальних поездок».

просмотры: 1000
Чтобы активировать просмотр электронных материалов Издательского Дома «Реноме» необходимо .
OOO "РЕНОМЕ" (С) 2005 - 2024
Наш адрес: 660077, г.Красноярск, пр.Молокова, 40
(391) 276‒02‒57 многоканальный
(391) 277‒06‒66
(391) 276‒03‒57

Разработка RILMARK®

RENOME № 03 (206) БСМП № 20 ПЯТЬДЕСЯТ СЛАВНЫХ ЛЕТ № 1
ООО «ПромСтрой» № 1 Каталог учебных и творческих работ «Школа. Учитель. Искусство» № 1 «Управления по охране объектов цветной металлургии» № 1
КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького» № 1 Красноярская буровая компания № 1 ООО СК «Сибирь» № 1
Говорит красноярск № 55 ГУФСИН РОССИИ  ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ № 4 МАЯКМЕТАЛЛ № 2
Группа компаний «АВАНГАРД» № 1 ООО «Назарово Агро» № 2 Маргарита Николаева № 1
ИТС Сибирь № 2 СПЕЦПРОЕКТЫ ИД «РЕНОМЕ» № 2 Магсибмет № 1
Референтный центр № 1 Оберег № 5 Красноярский строительный техникум № 1
МП «МУК Красноярская» № 1 Канский политехнический техникум № 1 Девять вех № 2
Дивногорский колледж-интернат олимпийского резерва № 1 СТЭМ № 1 Про Регби № 3-4 (80-81)
Медика-Восток № 1 Говорит Красноярск о здоровье № 53 Промоборудование № Насосные станции повышения давления
КАНСК 375 № 1 На страже закона № 1 40 лет регби в Красноярске № 40 лет регби в Красноярске