просмотры: 149

Выверенные решения профессионалов

Текст: Ирина Уланова Фото: архив УК «Базис»
Руководство УК «Базис» разрабатывает стратегию развития с опорой на традиционные принципы ведения коммунального хозяйства и новые подходы, улучшающие качество обслуживания населения.
О результатах работы коллектива в летний период рассказывает директор ООО УК «Базис» Александр Никитин.

— Александр Владимирович, все ли задуманное удалось реализовать в работе компании за прошедшие летние месяцы? 


— На сегодняшний день на обслуживании в УК «Базис» находится 24 жилых многоквартирных дома. В каждом из них за лето были проведены плановые работы по проверке и ремонту инженерных систем, благоустройству, озеленению. Дома, находящиеся в компетенции нашего коллектива, ранее обслуживал ГУК «Жилфонд», и здесь накопилось множество насущных проблем. При работах в домах с многолетним сроком эксплуатации в перечень первоочередных задач входит модернизация основных систем жизнеобеспечения, усиление тепловых контуров зданий, ремонт подъездов, благоустройство дворовых территорий и пр. Учитывая то, что инженерные сети нашего жилого фонда заменены на 80%, подготовка к отопительному периоду прошла без аврала, в плановом режиме.


Из основных проектов летнего сезона отмечу участие дома по ул. Борисевича, 21, в программе «Городская среда». Здесь проведено асфальтирование междворовых проездов, выполнено благоустройство зон отдыха и спорта, по желанию жителей смонтирована уютная детская площадка. Работы в доме по ул. Борисевича, 30, были также в приоритете. Акцент сделали на инжиниринг: провели мониторинг жизненно важных узлов, выполнили замену электропроводки на общую сумму около 5 млн рублей.


Отмечу особенно активное участие некоторых жителей в работах по озеленению, наведению и сохранению порядка. Жаль, что такая инициативность пока не обрела массовый характер, ведь по большому счету именно от желаний самих жильцов во многом зависит качество содержания их домов, прилегающих территорий. При этом по традиции, сложившейся в Красноярске в текущем году в ходе реализации упомянутой программы, работы по благоустройству придомовых территорий завершаются яркими праздниками с участием представителей власти, партии «Единая Россия» — куратора программы, творческих коллективов. Так поддерживается и воспитывается ответственность граждан не только за свою жилую собственность, но и за содержание общественных пространств — подъездов, дворов с малыми архитектурными формами, зелеными насаждениями и пр.


— Как выстраиваете работу с жителями и советами домов, особенно в части погашения задолженностей за услуги ЖКХ?


— Советы домов действуют, но с разной результативностью. Есть энтузиасты-активисты, которые последовательно ведут разъяснительные работы с должниками и многого добиваются. Считаю, что со временем жители станут более ответственными, ведь управляющая компания, по сути, лишь помощник в деле управления имуществом.


Вообще, в борьбе с должниками используются разные рычаги. Например, совместно с представителями Сибирской генерирующей компании проводим рейды, встречаемся с гражданами, выясняем их причины накопления долгов, определяем сроки погашения задолженностей. Как правило, первый визит носит предупредительный характер, а вот далее все может дойти до отключения квартиры должника от каких-то коммунальных ресурсов, отказа в оказании отдельных услуг. Подчеркну, каждый случай накопления долга рассматривается индивидуально. Должникам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, управляющая компания идет навстречу, предлагая беспроцентную рассрочку погашения долга.


— Расскажите о перспективах, что является приоритетом в развитии компании?


— В первую очередь это расширение географии присутствия — компания прирастает новыми «подшефными» домами. К примеру, недавно собственники жилья с улиц Ползунова и Юности приняли решение перевести свои дома под управление УК «Базис» — сейчас идет процесс подготовки документации.


Идеальные условия, которых хотелось бы достичь, — это уютные дворы, чистые подъезды, надежные коммуникации, а самое главное — довольные жители. Такой результат возможен при условии ежедневного кропотливого труда коллектива компании и встречных инициатив граждан. И работа в этом направлении уже дает свои плоды. Процесс взаимодействия внутренних служб УК доведен до автоматизма: клининг, вывоз твердо-бытовых отходов, работа аварийной бригады, лифтовой сервис — все эти услуги реализуются бесперебойно. Задачи решаются оперативно, с учетом интересов жителей. 

OOO "РЕНОМЕ" (С) 2005 - 2017
Наш адрес: 660077, г.Красноярск, пр.Молокова, 40
(391) 276‒02‒57 многоканальный
(391) 277‒06‒66
(391) 276‒03‒57

Разработка RILMARK®