АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ / RENOME / 1-2 январь-февраль 2006 (01.01.2006)

В лучших немецких традициях

Вадим Мильиан
У Audi интересная репутация. С одной стороны, Audi – полноправный участник немецкой «большой тройки», с другой – по отношению «цена/качество» автомобили с четырьмя кольцами часто переигрывают многих своих конкурентов. Модель A6 – один из «локомотивов» рыночного успеха компании из Ингольштадта. В прошлом году на сцену вышло третье поколение этого автомобиля.

Создавая новую «шестерку», дизайнеры Audi AG не стали повторять смелых экспериментов предшественников. А ведь именно необычный, «полукруглый» стиль позволил предыдущей А6 столь заметно выделиться среди конкурентов. Нынешняя модель, даром что создана под руководством знаменитого Вальтера да Сильвы, откровением не стала. «Циркульные» линии сгладились, немного вытянулась «корма», автомобиль заметно «потяжелел». Решающим штрихом, определяющим настроение, стал «щит» решетки радиатора, который протянулся от капота до нижней кромки бампера. А6 перестала быть интересной, зато стала очень солидной и серьезной.

Внутри «шестерка» резко отличается и от предшественницы, и от конкурентов. Место водителя так бескомпромиссно «отделено» консолью от остального салона, что сразу напрашиваются «спортивные» ассоциации. К тому же приборы на новой «шестерке» спрятаны в отдельных «колодцах» и подсвечены красным – это тоже добавляет «антуража». Завершает картину руль – четырехспицевый, кожаный, со ступицей, повторяющей очертания решетки радиатора. Этот геральдический щит становится новым символом Audi!

Нет нужды говорить, что у «шестой» отличная эргономика. Великолепные замшевые сиденья уютны и образцово фиксируют тело. Глубокая посадка и высокая подоконная линия создают специфическое ощущение «кокона», но на самом деле салон весьма просторный, с высоким потолком. А вот обзорность с места водителя не слишком хороша – все из-за той же посадки.

Отдельно стоит сказать о материалах. Мягкий пластик, качественная кожа и безупречная подгонка деталей вроде бы являются нормой для премиум-класса, но Audi выделяется и на этом фоне. По крайней мере, по сравнению с «кирзовыми» салонами некоторых соперников. По части оснащения А6 являет собой типичный пример современного немецкого бизнес-седана: есть раздельный климат-контроль и почти все мыслимые электроприводы, стояночный тормоз имеет электромеханический привод, а второстепенными сервисными функциями управляет мультимедийный интерфейс MMI. Кстати, система весьма понятная и толковая, с грамотно организованным меню.

На заднем сиденье достаточно комфорта для двух пассажиров. Места, конечно, поменьше, чем во флагманской A8, но о тесноте речь не идет. В распоряжении пассажиров – индивидуальный пульт управления микроклиматом, воздуховоды в средних стойках и под сиденьями. С таким оснащением зимой здесь не замерзнуть.

На ходу «шестая» тоже понравится тому, кто ждет солидности и комфорта. Образцовая звукоизоляция «отсекает» почти все шумы и, по сути, определяет настроение автомобиля. Подвеска тоже старается соответствовать – она неплохо «впитывает» неровности, хотя на крупных выбоинах все же иногда «пасует». Кстати, подвески здесь серьезные – спереди двухрычажная, сзади многорычажная, так что на прямой и в скоростных поворотах Audi А6 «стоит» очень уверенно. А вот «дорожное хулиганство» солидная «шестерка» не одобряет – руль очень легкий и на удивление «пустой», так что большого кайфа от резких маневров не получить. По большому счету, это подобному автомобилю и не требуется – есть для таких вещей «заряженные» Audi S4 и S6.

А наш А6 – спокойный. 2,4-литровый базовый двигатель в сочетании с клиноцепным вариатором Multitronic не поражает избытком мощности, но для комфортного и быстрого передвижения подходит вполне. Multitronic – это вообще сказка: никаких рывков, пиков и провалов, ровная тяга на любых оборотах двигателя! А вот к тормозам надо привыкать: они слишком резкие, особенно в конце хода педали. Иногда раздражает.

Как и положено «премиум-классу», Audi A6 снабжен всеми современными электронными помощниками, в том числе и системой курсовой устойчивости ESP. Система настроена очень «интеллигентно», работает мягко, «заправляя» автомобиль поворот не дискретными «порциями», как иногда бывает, а плавным, но уверенным усилием. Более того, ESP допускает легкий занос зад-ней оси, так что неискушенному водителю с ней даже интереснее! Но, если хочется экстрима, ESP можно отключить. Тогда А6 (по крайней мере, на шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 4) приобретет склонность к плавному сносу, легко контролируемому газом и рулем. Кстати, одним нажатием на кнопку «ESP off» электронику не отключить – полностью она деактивируется только длительным удержанием . Audi как бы спрашивает: Вы действительно хотите сделать это?

Впрочем, я еще раз повторю: Audi A6 2.4 не располагает к хулиганству, контролируемым заносам и фонтанам снега из-под колес. Это бизнес-седан, солидно выглядящий, прекрасно отделанный внутри, комфортабельный и насыщенный сервисными функциями. При этом «а-шестая» достойно ведет себя на дороге и – в случае необходимости – может и «прохватить»!

Не зря ведь аккумулятор на А6 размещен в багажнике – для достижения правильной развесовки…

просмотры: 1033
Чтобы активировать просмотр электронных материалов Издательского Дома «Реноме» необходимо .
OOO "РЕНОМЕ" (С) 2005 - 2024
Наш адрес: 660077, г.Красноярск, пр.Молокова, 40
(391) 276‒02‒57 многоканальный
(391) 277‒06‒66
(391) 276‒03‒57

Разработка RILMARK®

RENOME № 03 (206) БСМП № 20 ПЯТЬДЕСЯТ СЛАВНЫХ ЛЕТ № 1
ООО «ПромСтрой» № 1 Каталог учебных и творческих работ «Школа. Учитель. Искусство» № 1 «Управления по охране объектов цветной металлургии» № 1
КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького» № 1 Красноярская буровая компания № 1 ООО СК «Сибирь» № 1
Говорит красноярск № 55 ГУФСИН РОССИИ  ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ № 4 МАЯКМЕТАЛЛ № 2
Группа компаний «АВАНГАРД» № 1 ООО «Назарово Агро» № 2 Маргарита Николаева № 1
ИТС Сибирь № 2 СПЕЦПРОЕКТЫ ИД «РЕНОМЕ» № 2 Магсибмет № 1
Референтный центр № 1 Оберег № 5 Красноярский строительный техникум № 1
МП «МУК Красноярская» № 1 Канский политехнический техникум № 1 Девять вех № 2
Дивногорский колледж-интернат олимпийского резерва № 1 СТЭМ № 1 Про Регби № 3-4 (80-81)
Медика-Восток № 1 Говорит Красноярск о здоровье № 53 Промоборудование № Насосные станции повышения давления
КАНСК 375 № 1 На страже закона № 1 40 лет регби в Красноярске № 40 лет регби в Красноярске