В крае ведется модернизация Службы 112
В центре обработки вызовов Системы-112 краевого государственного казенного учреждения "Центр информационных технологий" состоялось выездное заседание межведомственной рабочей группы по вопросам совершенствования и развития Cистемы-112 на территории Красноярского края.
Совещание прошло под руководством заместителя председателя Правительства края Анатолия Цыкалова при участии министра цифрового развития края Николая Распопина, руководителя агентства ГО, ЧС и пожарной безопасности Александра Эйдемиллера, представителей Главного управления МЧС России по краю и экстренных оперативных служб.
В режиме опытной эксплуатации операторы центра обработки вызовов ежедневно принимают до 900 звонков, перенаправляя их в службы 01,02,03,04. Позвонить по номеру "112" могут абоненты операторов сотовой связи "Ростелеком", "Теле 2" и "Билайн". Продолжается работа по подключению остальных операторов сотовой связи.
Участники совещания обсудили план работы в период проведения XXIX Всемирной зимней универсиады в Красноярске, а также развитие Системы-112 с учетом большей загрузки. Для повышения эффективности работы принято решение о создании дополнительных 8 рабочих мест. Всего на сегодняшний день в Центре обработки вызовов звонки принимают 22 оператора, включая психолога и лингвиста.
"Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112 является одним из самых важных инструментов реагирования единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", – отметил Анатолий Цыкалов.