Граждане могут задать вопросы по реализации программы капремонта, сообщать о форс-мажорных ситуациях при проведении ремонта домов (например, подтопление жилых помещений во время ремонта крыши в домах и др.).
Поступившая информация оперативно передается всем ответственным участниками процесса для разрешения возникшей проблемы.
Консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства работает под эгидой министерства промышленности, энергетики и ЖКХ края. Ключевой целью центра является повышение правовой грамотности населения, а также улучшения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
В сall-центре граждане могут получить бесплатно консультационно-методическую поддержку по вопросам ЖКХ. Сделать это можно следующими способами: по телефону горячей линии 8-800-333-70-07 в рабочие дни
с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный); через online-консультант и в рубрике "Вопрос-ответ" на сайте gkh24.ru.
Кроме того, на сайте
gkh24.ru в блоке "Жителям и организациям" в разделе "Методические рекомендации" размещены материалы в помощь собственнику помещения в многоквартирном доме.