В Красноярском крае в 2023 году поступило около 139 тысяч звонков в единый контакт-центр по вопросам социальной поддержки населения
С середины 2022 года в Красноярском крае действует единый контакт-центр по вопросам социальной поддержки населения. За это время он стал незаменимым помощником для жителей нашего региона. Только за прошедший год на многоканальный телефон 8-800-100-00-01 сотрудники центра приняли и ответили на 139 тысяч звонков.
Большинство вопросов касалось мер поддержки семей с детьми – почти 16 тысяч звонков. Более 13 тысяч граждан интересовались вопросами компенсации и субсидии за жилищно-коммунальные услуги. Также много звонков поступило по срокам перечисления выплат и по вопросам заключения социальных контрактов.
Особое внимание сотрудники контакт-центра уделяют вопросам, затрагивающим меры поддержки участникам СВО и членам их семей. На горячую линию принимают не только вопросы, поступающие напрямую на номер 8-800-100-00-01, но и звонки, которые переводятся с номера 122 – номера единого контакт-центра Правительства края.
Ирина Пастухова, министр социальной политики Красноярского края: «При обращении на номер 122, выбрав кнопку «2», можно получить справочную информацию по вопросам оказания мер поддержки участникам СВО и их семьям. Если же человеку нужна более детальная персонифицированная информации о мерах социальной поддержки, то звонок переводится на наших специалистов. В 2023 году на номер 122 по данной тематике поступило почти 7 тысяч звонков, а на многоканальный телефон 8-800-100-00-01 – более 2,3 тысячи звонков».
Напомним, позвонить на номер 122 можно с 08.00 до 22.00 ежедневно, а на телефон 8-800-100-00-01 - в рабочие дни, с 09.00 до 18.00 часов. Звонки на оба номера бесплатны как для абонентов стационарных, так и мобильных телефонов, зарегистрированных на территории Российской Федерации.
Инфо http://www.krskstate.ru/press/news/0/news/111336