АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ / Говорит красноярск

В Красноярске операторы службы 112 приняли 400 тысяч звонков

Единый номер "112" для вызова экстренных оперативных служб в режиме опытной эксплуатации заработал в Красноярске в декабре прошлого года. Ежедневно операторы принимают более 2,5 тысячи вызовов и 250-300 смс. Сегодня специалисты зафиксировали 400-тысячный звонок.
Позвонить или отправить смс на единый номер "112" для вызова экстренных оперативных служб могут абоненты всех операторов сотовой связи, позвонить также можно, воспользовавшись стационарным телефоном. Служба "112" работает круглосуточно. Звонки и смс принимают и обрабатывают 30 операторов, включая психолога и лингвиста.
Большая часть обращений на единый номер "112" поступает по вопросам оказания скорой медицинской помощи и вызова полиции. Однако жители города обращаются к операторам службы не только при возникновении экстренных чрезвычайных ситуаций, но и с самыми различными бытовыми вопросами.  Например, что делать, если разбили градусник или сломался дверной замок. Операторы службы "112" соединят вас для получения консультации с педиатром, подскажут часы работы поликлиники или расскажут, что необходимо предпринять при оказании первой медицинской помощи.
Нередко в службу "112" звонят и в случае угрозы жизни и здоровью человека. Профессиональная подготовка специалистов службы помогает вовремя оказать помощь обратившемуся гражданину, в том числе, и психологическую, тем самым работа службы "112" не только помогает организовать оперативное реагирование на происшествие, но и способствует их предотвращению.
При звонке на номер "112" время ожидания ответа оператора составляет в среднем 8 секунд, норма на обработку каждого вызова – 90 секунд. В течение этого времени оператор, принявший звонок, уточняет все детали случившегося происшествия, одновременно, если этого требует ситуация, подключает к решению проблемы специалистов необходимых экстренных служб.
"Прошло полгода с момента ввода в эксплуатацию работы службы "112" в городе Красноярске, и уже сегодня мы наблюдаем сокращение времени реагирования экстренных служб при чрезвычайных ситуациях, – отмечает министр цифрового развития края Николай Распопин. – Именно поэтому наша главная задача в рамках модернизации системы – запуск работы единого номера "112" на территории всего региона.  Уже в августе к системе "112" должны быть подключены первые муниципальные образования края: Дивногорск, Железногорск, Сосновоборск, Емельяново и Березовка".
просмотры: 564
Чтобы активировать просмотр электронных материалов Издательского Дома «Реноме» необходимо .
OOO "РЕНОМЕ" (С) 2005 - 2024
Наш адрес: 660077, г.Красноярск, пр.Молокова, 40
(391) 276‒02‒57 многоканальный
(391) 277‒06‒66
(391) 276‒03‒57

Разработка RILMARK®

RENOME № 03 (206) БСМП № 20 ПЯТЬДЕСЯТ СЛАВНЫХ ЛЕТ № 1
ООО «ПромСтрой» № 1 Каталог учебных и творческих работ «Школа. Учитель. Искусство» № 1 «Управления по охране объектов цветной металлургии» № 1
КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького» № 1 Красноярская буровая компания № 1 ООО СК «Сибирь» № 1
Говорит красноярск № 55 ГУФСИН РОССИИ  ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ № 4 МАЯКМЕТАЛЛ № 2
Группа компаний «АВАНГАРД» № 1 ООО «Назарово Агро» № 2 Маргарита Николаева № 1
ИТС Сибирь № 2 СПЕЦПРОЕКТЫ ИД «РЕНОМЕ» № 2 Магсибмет № 1
Референтный центр № 1 Оберег № 5 Красноярский строительный техникум № 1
МП «МУК Красноярская» № 1 Канский политехнический техникум № 1 Девять вех № 2
Дивногорский колледж-интернат олимпийского резерва № 1 СТЭМ № 1 Про Регби № 3-4 (80-81)
Медика-Восток № 1 Говорит Красноярск о здоровье № 53 Промоборудование № Насосные станции повышения давления
КАНСК 375 № 1 На страже закона № 1 40 лет регби в Красноярске № 40 лет регби в Красноярске