просмотры: 288

В Красноярске начал работать телемедицинский центр для пациентов на амбулаторном лечении

В Красноярской поликлинике №14 открылся центр телемедицинского консультирования для пациентов, которые лечатся на дому.

В дистанционном режиме  пациент может задать вопрос по тактике лечения специалисту-медику. Данные о пациентах занесены в регистр, доктор может посмотреть динамику заболевания и дать пациенту индивидуальные рекомендации. Чтобы воспользоваться такой возможностью, нужно скачать приложение с сайта медицинской организации и заполнить анкету.

Опыт планируется применить и в других поликлиниках Красноярска. Это позволит обеспечить более качественный контроль лечения пациентов на дому и снизить нагрузку на участковых врачей в эпидемический период.

Помощь в разработке и внедрении системы оказали специалисты КрасГМУ.  В вузе также открыт дополнительный call-центр в поддержку медиков поликлиники. Звонки сразу передаются в городскую поликлинику №14, и уже имея всю информацию, с пациентом связываются и оказывают помощь. Те пациенты, которые находятся на амбулаторном лечении, и им требуется консультация по диагностике и лечению от коронавирусной инфекции,  переключаются на сотрудников кафедры поликлинической терапии и семейной медицины КрасГМУ и получают необходимую информацию.

Телемедицинское консультирование успешно применяется в работе с территориями. Уже более 10 лет в краевой больнице помогают районным медикам дистанционно получить рекомендации специалистов. Центр мониторинга пневмоний держит на контроле все сложные случаи течения болезни в крае. Каждое утро сотрудники краевой больницы начинают с мониторинга состояния здоровья пациентов всего региона. Сегодня современные информационные технологии пришли на помощь участковым врачам.

информация http://www.krskstate.ru/press/news/0/news/98200

OOO "РЕНОМЕ" (С) 2005 - 2020
Наш адрес: 660077, г.Красноярск, пр.Молокова, 40
(391) 276‒02‒57 многоканальный
(391) 277‒06‒66
(391) 276‒03‒57

Разработка RILMARK®