АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ / RENOME / 12 (149) 2018 (28.12.2018)

Успех и признание: благодаря и вопреки

Текст: Елена Пузевич Фото: архив ООО «СК «КрасМостРемСтрой»
В непростых реалиях экономики страны, когда многие строительно-монтажные организации с трудом удерживают или даже сдают свои позиции на рынках отраслевых услуг, ООО «СК «КрасМостРемСтрой», наоборот, добивается новых успехов. Компания уверенно работает, а теперь и входит в число наиболее востребованных экспертных организаций.

 

О результативной стратегии в мостостроении, текущих трудностях и достижениях говорим с директором ООО «СК «КрасМостРемСтрой» Владимиром Пономаревым.

— Под занавес года принято подводить итоги. Как оцениваются результаты работы компании и перспективы на рубеже 2019 года? 

— Прошедший год выдался достаточно сложным, но насыщенным различными проектами. Поэтому его вполне можно считать очередным испытанием на прочность — как для нас, так и для отдельных профильных предприятий, задействованных в преддверии Универсиады в работах по возведению и ремонту мостов, а также других важных объектов городской инфраструктуры.

В числе наиболее знаковых и интересных строительство многоуровневого пешеходного перехода в поселке Молодежном. Его мы не только поднимали с нуля, но и сдали досрочно. Получилось достойное монолитное сооружение на буронабивных сваях с металлическим пролетом, с хорошим освещением и обустроенной прилегающей территорией. Ранее этот участок федеральной трассы Р–257 (в сторону Хакасии) не без оснований считался аварийным: пешеходы пересекали дорогу с интенсивным движением автотранспорта на свой страх и риск. Теперь же переход стал безопасным и комфортным, а значит, мы внесли свою лепту в улучшение дорожно-транспортной ситуации в регионе.

Что же касается следующего года, то сидеть сложа руки не придется. С начала сезона начнется работа в Кемеровской области, где необходимо отремонтировать промежуточные опоры 200-метрового моста через реку Кия на участке автодороги Тисуль — Комсомольск — Большая Натальевка — Центральный. Предстоит укреплять базовую часть конструкции сооружения, чтобы увеличить пропускную способность моста и в дальнейшем открыть движение по нему для тяжелого грузового транспорта местных добывающих компаний. Проект, конечно, имеет свои сложности: понадобится работать с тяжелыми монолитными опорами да еще на глубоководной реке с норовистым горным характером и быстрым течением. Однако планируем пойти на опережение и сдать объект уже летом 2019-го.

Параллельно будем вести ремонтные работы на мосту через реку Подъемную в Большемуртинском районе Красноярского края. Сейчас там вовсю кипит работа: обустраиваются объездная дорога и временный мост. Нашим же специалистам за зиму предстоит демонтировать старый объект, а с приходом весны начать сборку нового моста, который необходимо будет сдать в сентябре. Хотя и тут есть все предпосылки закончить работы летом. Как видите, это лишь малая толика фронта работ грядущего года.

Какими производственными мощностями располагает компания? Возможно ли увеличение отраслевых услуг, географии присутствия? 

— В арсенале компании кроме инженерно-технического корпуса работает компетентная транспортно-ремонтная служба, а также имеется собственный парк дорожно-строительной техники. Стараемся расширять свои производственные возможности за счет приобретения дополнительного навесного оборудования и машин, чтобы полностью исключить зависимость в техническом плане от подрядных организаций.

А поскольку отраслевая ниша, которую мы занимаем, является важным связующим звеном транспортных коммуникаций, то производственные мощности компании во многом зависят от применения прогрессивных технологий, материалов. В этом ключе используем не только проверенные временем компоненты, но и берем на вооружение ноу-хау, продукты нового поколения. Например, это композитные перила для мостов, современные материалы гидроизоляции. Бесспорно, к таким технологическим решениям мостовики присматриваются уже не первый год. Наша задача — оценить возможности новинок при эксплуатации в сибирских климатических условиях. Таким образом, не ищем легких путей.

При этом постоянно мониторим рынок на наличие качественных комплектующих и надежных поставщиков. Несмотря на то что уже фактически сформирован пул снабженцев и в наш адрес поступает немало предложений, присматриваемся в том числе и к новым партнерам. Конечно, коней на переправе не меняют, но с компаньонами, срывающими сроки, расстаемся без сожаления, ведь своевременное выполнение работ — залог безупречной деловой репутации компании.

Аттестат зрелости организация получила именно благодаря многолетней ответственной работе с объектами любой сложности, поэтому нас знают не только в крае, но и в Хакасии, в Томской и Кемеровской областях. Хотя и это не предел наших возможностей. Предполагаем расширить географию присутствия в восточной части страны, да и вообще — готовы работать на любых территориях, где есть потребность в умелых руках профессионалов-мостовиков.

— С какими преградами в профильной деятельности пришлось столкнуться в 2018 году, и как удалось их преодолеть? 

— Для нашей узкой специализации характерны напряженные конкурентные условия, что нередко выливается в откровенное выдавливание оппонентов с рынка услуг. Нынешний год не стал исключением. Пришлось работать в ситуациях жесткого демпинга на тендерных торгах, осуществлявшегося со стороны отдельных фирм. Такие организации обычно набирают много заказов, а в итоге не справляются со своими обязательствами. Мы же, наоборот, берем не количеством, а высоким качеством исполнения работ. Объективно оцениваем свои ресурсы и возможности, чтобы выполнить все задачи надлежащим образом и точно в установленные сроки.

Похожая ситуация складывается и в сфере реализации механизмов электронной торговли и аукционов. Реалии вносят далеко не радужные коррективы в наши действия. В частности, все сложнее становится адаптироваться к нововведениям и требованиям электронной коммерции. Понятно, что законодательство стоит на страже интересов как продавцов, так и заказчиков, выступает за прозрачность торговых операций. Но при этом для нас как исполнителей контрактов, загруженных текущей профильной работой на объектах, складывающийся витиеватый алгоритм с поиском банковских организаций, созданием необходимого документооборота, специальных счетов, формированием финансового обеспечения сделок зачастую отнимает немало сил и времени. А они в деловых кругах на вес золота.

Вопреки тенденциям к росту стоимости горюче-смазочных материалов, а также несовпадению заранее закладываемых в проектные сметы ценовых позиций с реальной стоимостью реконструкции или строительства, компании все же удается балансировать и выполнять в полном объеме все свои обязательства по заключенным договорам.

Конечно, иногда выбивает из колеи остро ощутимая проблема дефицита качественных железобетонных конструкций. В частности, в регионе откровенно не хватает крупных поставщиков мостовых балок, свай и прочих изделий, необходимых в мостостроении. Приходится заказывать их у соседей, преодолевая порой форс-мажоры в оформлении сделок и транспортной логистике.

— Выполненные компанией проекты отличаются технологичностью. Какие еще характеристики важны для современных переправ? 

— Ежегодно с апреля по октябрь проводим анализ технического состояния всех мостовых сооружений, оцениваем их готовность к паводковым условиям. Кроме ремонта и строительства, много сил и средств уходит на работы по текущему содержанию мостовых переходов, расположенных в разных уголках Красноярского края: в целом это около 300 сооружений различного назначения. Уделяется большое внимание и внешней эстетике мостов и прилегающих к ним территорий.

Например, с наступлением весеннего сезона традиционно принимаемся за уборку скопившегося после зимы мусора и антигололедного посыпного материала, скашиваем траву, приводим в порядок отдельные элементы мостов: тротуары, барьерное и перильное ограждение. И это не считая выполняемых порой срочных ремонтов дорожных участков после ДТП, когда необходимо быстро демонтировать поврежденные секции или компоненты моста с заменой их на новые — с целью поддержания непрерывности транспортного сообщения.

К сожалению, львиная доля существующих технических условий и нормативно-инженерной документации не предусматривают реалий интенсивности автотрафика. Сейчас потоки машин, в том числе и большегрузных тягачей, увеличились на порядок. Соответственно, и нагрузки на транспортные магистрали существенно возросли. Поэтому мостовые переходы, их конструктивные элементы, дорожное покрытие приходится ремонтировать довольно часто.

Тем не менее, даже в столь непростых условиях работы ООО «СК «КрасМостРемСтрой» — это всегда качество и надежность. 

просмотры: 809
Чтобы активировать просмотр электронных материалов Издательского Дома «Реноме» необходимо .
OOO "РЕНОМЕ" (С) 2005 - 2024
Наш адрес: 660077, г.Красноярск, пр.Молокова, 40
(391) 276‒02‒57 многоканальный
(391) 277‒06‒66
(391) 276‒03‒57

Разработка RILMARK®

RENOME № 03 (206) БСМП № 20 ПЯТЬДЕСЯТ СЛАВНЫХ ЛЕТ № 1
ООО «ПромСтрой» № 1 Каталог учебных и творческих работ «Школа. Учитель. Искусство» № 1 «Управления по охране объектов цветной металлургии» № 1
КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького» № 1 Красноярская буровая компания № 1 ООО СК «Сибирь» № 1
Говорит красноярск № 55 ГУФСИН РОССИИ  ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ № 4 МАЯКМЕТАЛЛ № 2
Группа компаний «АВАНГАРД» № 1 ООО «Назарово Агро» № 2 Маргарита Николаева № 1
ИТС Сибирь № 2 СПЕЦПРОЕКТЫ ИД «РЕНОМЕ» № 2 Магсибмет № 1
Референтный центр № 1 Оберег № 5 Красноярский строительный техникум № 1
МП «МУК Красноярская» № 1 Канский политехнический техникум № 1 Девять вех № 2
Дивногорский колледж-интернат олимпийского резерва № 1 СТЭМ № 1 Про Регби № 3-4 (80-81)
Медика-Восток № 1 Говорит Красноярск о здоровье № 53 Промоборудование № Насосные станции повышения давления
КАНСК 375 № 1 На страже закона № 1 40 лет регби в Красноярске № 40 лет регби в Красноярске