АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ / RENOME / 05 (164) 2020 (11.06.2020)

Твердая дорога к успеху

Текст: Елена Баркова Фото: архив ООО «Феникс-2»
Более десятилетия компания с символическим названием «Феникс-2» оказывает транспортные услуги нефтяникам, доставляя на точки добычи черного золота буровое оборудование и персонал.

 

Организация перевозок бурового оборудования — задача не из простых, поскольку при технологическом оснащении установок для бурения нефтяных скважин используются сложные комплексы механизмов, отличающихся не только большой массой, но и внушительными негабаритными размерами.

— Масса буровой мачты может достигать 50 тонн, а ее высота составляет около 20 м, ширина — 3-4 м. Причем, вся эта конструкция транспортируется в целостном виде. Для того чтобы успешно доставить в пункт назначения такой неформатный груз, требуется специальный транспорт, способный выдержать значительные весовые нагрузки. Кроме того, чрезвычайно важно в пути не повредить груз или транспортную платформу, а также не допустить аварийных ситуаций и осуществить доставку в срок. Для этого машинам следует быть в отличном техническом состоянии, а за рулем должны находиться опытнейшие шоферы — настоящие мастера своего дела, — отмечает генеральный директор ООО «Феникс-2» Олег Смирнов. — Нельзя не учитывать и то, что добыча нефти осуществляется в труднодоступных местах с низким уровнем проходимости, непростым рельефом и нередко с неважным состоянием дорожной сети (а то и вовсе при ее отсутствии). Это, как правило, северные территории с крайне суровыми климатическими условиями, которые требуют как от людей, так и от техники работы на износ. Наша компания на рынке транспортных услуг работает с 2009 года, и за это время нам удалось четко отладить бизнес-процессы и выстроить оптимальную логистику. Все эти усилия принесли заслуженный успех.

Сегодня компании доверяют доставку своего оборудования в пункты нефтедобычи в Якутию, Тюменскую область, в Ханты-Мансийск и на Ванкор такие лидеры мирового нефтесервисного рынка, как Schlumberger, Baker Hughes, Halliburton и другие.

Собственный автопарк ООО «Феникс-2» сейчас насчитывает 55 единиц техники. И среди них не только мощные грузовики, но и пассажирский автотранспорт, так как вторым важнейшим направлением в деятельности компании является доставка персонала на буровые. К местам работы доставляются нанимаемые нефтедобычными компаниями рабочие и инженерно-технический состав, занимающийся обслуживанием вышек.

— В штате нашей организации сегодня 100 человек. Они работают вахтовым методом и проживают в комфортных общежитиях. Автомобильная техника находится постоянно в непосредственной близости от точек деятельности заказчика. Это важно: ведь зачастую перед нами ставится задача доставить оборудование и комплектующие в кратчайшие сроки — час простоя буровой обходится почти в миллион рублей! Здесь счет идет буквально на минуты. Как только поступает заявка, быстро подбираем команду, автомобиль — и в путь. Поэтому и люди, и машины постоянно в боевой готовности. Есть в трудовом коллективе и механики, которые следят за исправностью автомобилей на местах. Лишь в случае необходимости сложного ремонта доставляем специалистов из Красноярска, где находится головной офис компании. К сожалению, порой в нашей работе дает о себе знать количественная нехватка квалифицированного персонала. Это объективная проблема, характерная для отрасли и современного рынка труда, — рассказывает Олег Смирнов. — Добавлю, что доставки на Ванкор мы осуществляем еще и водным транспортом в сотрудничестве с речниками в период навигации на Енисее. Но в целом сезонность нашей работе не свойственна — услуги компании востребованы фактически круглый год, и автопарк постоянно загружен.

Текущий год, отмечает Олег Смирнов, принес бизнесу во всем мире серьезную проблему — пандемию COVID-19. Связанные с этим трудности и дополнительные заботы не обошли стороной и «Феникс-2». Прежде всего это необходимость своевременно обеспечивать перевахтовку (смену рабочих команд), так как санитарные нормы требуют, чтобы вновь прибывающие на объекты сотрудники проводили по две недели на карантине прежде чем приступать к работе, и пассажирский транспорт теперь постоянно должен быть надлежащим образом продезинфицирован. Впрочем, с поставленными задачами ООО «Феникс-2» успешно справляется.

— Почему наша компания носит имя легендарной птицы, которая, как известно, возрождалась из пепла? Ответ прост — мы умеем побеждать трудности и в непростых условиях всегда находим эффективные решения. Оставаться конкурентоспособными нам помогает доступность цен на наши услуги и стопроцентная гарантия качественной доставки. Сейчас эпидемия притормозила свой темп. И едва она закончится, планируем получить лицензию на перевозки еще и радиоактивных грузов для нефтяных компаний. На достигнутом не останавливаемся, думаем о перспективах, — делится планами Олег Смирнов.

просмотры: 895
Чтобы активировать просмотр электронных материалов Издательского Дома «Реноме» необходимо .
OOO "РЕНОМЕ" (С) 2005 - 2024
Наш адрес: 660077, г.Красноярск, пр.Молокова, 40
(391) 276‒02‒57 многоканальный
(391) 277‒06‒66
(391) 276‒03‒57

Разработка RILMARK®

RENOME № 03 (206) БСМП № 20 ПЯТЬДЕСЯТ СЛАВНЫХ ЛЕТ № 1
ООО «ПромСтрой» № 1 Каталог учебных и творческих работ «Школа. Учитель. Искусство» № 1 «Управления по охране объектов цветной металлургии» № 1
КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького» № 1 Красноярская буровая компания № 1 ООО СК «Сибирь» № 1
Говорит красноярск № 55 ГУФСИН РОССИИ  ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ № 4 МАЯКМЕТАЛЛ № 2
Группа компаний «АВАНГАРД» № 1 ООО «Назарово Агро» № 2 Маргарита Николаева № 1
ИТС Сибирь № 2 СПЕЦПРОЕКТЫ ИД «РЕНОМЕ» № 2 Магсибмет № 1
Референтный центр № 1 Оберег № 5 Красноярский строительный техникум № 1
МП «МУК Красноярская» № 1 Канский политехнический техникум № 1 Девять вех № 2
Дивногорский колледж-интернат олимпийского резерва № 1 СТЭМ № 1 Про Регби № 3-4 (80-81)
Медика-Восток № 1 Говорит Красноярск о здоровье № 53 Промоборудование № Насосные станции повышения давления
КАНСК 375 № 1 На страже закона № 1 40 лет регби в Красноярске № 40 лет регби в Красноярске