Текущий год является для УК «Триумф» юбилейным: компания отмечает пять лет работы на рынке ЖКХ Красноярска. О важности конструктивного диалога с жителями, о профессиональном подходе к управлению многоквартирным жилым фондом, применении новых отраслевых технологий беседуем с Романом Майко, директором ООО УК «Триумф».
— Роман Анатольевич, компания «Триумф» накопила большой опыт в управлении многоквартирными домами, какие направления в приоритете у коллектива?
— Основная цель любой управляющей компании — качественное обслуживание и содержание жилых домов. В доме должны быть вода, электричество, тепло, и это необходимый минимум. Важным направлением в работе коллектива УК является вовлечение жильцов в процесс эксплуатации дома: наши жители имеют активную жизненную позицию, им интересно принимать участие в реализации проектов, направленных на повышение качества жизни в домах, генерировать новые идеи. Наша компания стремится к тому, чтобы человек, мог чувствовать себя в своем доме максимально комфортно и защищенно и в то же время не переплачивать за услуги, которыми не пользуется.
Основные направления деятельности компании: эксплуатация жилого фонда, техническое обслуживание многоквартирных домов, нежилого фонда, организация капитального и текущего ремонта зданий и инженерных систем, аварийное диспетчерское обслуживание, уборка мест общего пользования и дворов, благоустройство придомовых территорий.
Качественному выполнению этих обязанностей способствует несколько факторов: хорошая материальная база, компетенция и профессионализм коллектива компании, наличие собственных аварийных бригад, инженеров и других сотрудников, способных грамотно, полноценно обслужить многоквартирный дом.
— Назовите главные черты конкурентоспособности УК «Триумф», чем она отличается от других обслуживающих организаций?
— На сегодняшний день жильцов волнуют не общие проблемы отрасли ЖКХ, а конкретные вопросы, связанные с непосредственным содержанием и ремонтом их дома, подъезда, прилегающей территории. В связи с этим у населения появляется необходимость выбора добросовестной управляющей компании, имеющей в своем составе квалифицированных и ответственных специалистов, обладающих опытом и положительной деловой репутацией. Наша компания гарантирует жителям качественное предоставление услуг. Мы обещаем только то, в чем абсолютно уверены и всегда помним, что на нас лежит ответственность за наши слова и действия. В активе компании много домов с длительным стажем эксплуатации, многие из них, перейдя под наше управление, находились в плачевном состоянии. Как следствие, над созданием комфортных условий для жителей пришлось потрудиться, и работа продолжается… Начинаем с генеральной уборки технических этажей, подвалов, мест общего пользования, подъездов. Потом на общем собрании жильцов принимаем решения о текущем ремонте, выявляем проблемные точки, требующие приложения сил в первую очередь. Если же говорить о конкурентных преимуществах, в числе основных выделю нацеленность коллектива на результат. УК «Триумф» стремится быть не просто службой, которая действует в рамках договора, а стать другом и помощником в решении житейских проблем. Нет человека, с которым нельзя было бы найти общий язык или наладить диалог. В нашу компанию обращаются с любыми проблемами: ремонт, переезд или кошка на дереве, всегда стараемся помочь, ведь мы работаем для того, чтобы люди были довольны.
— Жителей, как правило, заботят тарифы на коммунальные услуги, УК «Триумф» принимает какие-то меры к снижению затрат на содержание жилого фонда?
— Тарифы на услуги ЖКХ — вопрос, который действительно волнует большинство жителей многоквартирных домов. Здесь надо понимать, что не может быть единого тарифа для всех, в каждом конкретном случае учитывается состав конструктивных особенностей и технического состояния здания. На сегодняшний день в нашем управлении находятся 41 жилой дом, со сроками эксплуатации от 20 до 40 лет. Есть люди, которые не желают погружаться в детали, хотят, чтобы все работало без каких-либо финансовых затрат. Но так не бывает: каждая операция имеет свою стоимость. Технический тариф на содержание и обслуживание утверждается на общем собрании дома на основе формирования перечня обязательных работ и услуг. Финансовая отчетность компании прозрачна и доступна всем собственникам, любой житель может убедиться, что накопленные на ремонт средства расходуются бережно и строго по назначению.
УК «Триумф» стремится к сокращению издержек: использует современные системы для экономного расходования ресурсов, заключает энергосберегающие сервисные контракты и пр.
— Расскажите о работе по благоустройству придомовых территорий, с какими планами связываете перспективы следующего года?
— Многоквартирный дом и придомовая территория — такое же имущество каждого жителя, как и собственные квадратные метры, зона комфорта должна распространяться на все общественное пространство в целом. Современные ремонт и благоустройство подразумевают не просто покраску стен и уборку территории, а комплексное решение по преображению подъездов и дворов в комфортные зоны. Ведь мы живем в XXI веке, и пора уходить от однотипных, выкрашенных зеленой масляной краской подъездов, благоустройство не ограничивается установкой лавочек и урн во дворах.
В этом году по программе «Комфортная городская среда» были преображены еще три придомовые территории: на улице Воронова, 17, проспекте Металлургов, 15-17, и Ульяновском, 22а. Благоустройство территорий выполнялось с привлечением ландшафтных дизайнеров. Итог порадовал всех: теперь это красивые, современные, стильные и комфортные дворы, которыми можно гордиться.
— Сколько людей — столько мнений, как налажена в УК «Триумф» обратная связь с собственниками недвижимости, советами домов?
— Обратная связь — очень важный показатель качества работы управляющей компании, именно она помогает нам стать лучше. Для специалистов предприятия важен каждый отзыв, кроме того, задача коллектива — сделать текущую информацию о работе компании открытой для жителей. В связи с этим был зарегистрирован официальный сайт уктриумф.рф, на котором в разделе «информация для жителей» можно ознакомиться со всеми нормативными документами, регламентирующими деятельность ЖКХ, техническими характеристиками жилого фонда, тарифами на его содержание, планами и сроками проведения ремонтных работ, отчетами, в том числе и финансовыми. На сайте в режиме онлайн можно задать интересующий вопрос или высказать предложение. Электронный ресурс компании мы постарались сделать максимально удобным и эффективным для пользования. Оперативные задачи решаются в общем чате УК, размещенном в WhatsApp, здесь же содержится свежая информация о запланированных работах. Не исключаем и личное общение с жителями, взаимодействуем с советами домов, на основе общего мнения жителей принимаем решения, строим планы. Перед нами стоит широкий спектр задач, в том числе и экологического порядка. Например, раздельный сбор мусора — норма, к которой пришли все цивилизованные страны. Такой проект невозможно осуществить без взаимодействия с собственниками жилья. Поэтому для нас очень важно доносить актуальную информацию до жителей, и вместе с ними изменять мир и окружающую среду обитания к лучшему.
Если вам небезразлична судьба вашего дома и вы разделяете наши взгляды, приглашаем к взаимовыгодному деловому сотрудничеству. Опыт и профессионализм коллектива УК «Триумф», помноженный на желание жителей изменить качество жизни в доме, обязательно дадут свой положительный результат, и этому есть наглядное подтверждение!