Удачное местоположение — в производственной зоне на левом берегу Енисея, возле федеральной автотрассы — делает этот терминал привлекательным для многих краевых и межрегиональных отправителей грузов. К плюсам относится и возможность оперативной доставки любого товара от терминала к точкам продаж в городе, что сокращает расходы и тем самым влияет на уровень розничных цен. Следует отметить особо, что из 70 тыс. кв. м складских площадей 11 тыс. «квадратов» приходится на отвечающие всем санитарным нормам холодильные камеры различного температурного режима, работающие на фреоне и обеспечивающие надежную и экологичную заморозку при хранении продуктов питания, в отличие от распространенных в Красноярске «аммиачных» агрегатов.
Не менее важен с точки зрения клиентов и тот факт, что ООО «Монолит плюс» имеет в собственности железнодорожный тупик, а значит, есть возможности для перевалки больших объемов грузов с железнодорожного транспорта. Уникальность этого логистического объекта еще и в том, что он оптимально ориентирован в городской инфраструктуре краевого центра как потенциальный таможенный склад временного хранения. И это оценили уже многие грузоотправители. В течение 2014 года в разные периоды мощности терминала были загружены на 70–95%. В настоящий момент в числе партнеров ООО «Монолит плюс» такие крупные компании, как ОАО «Вимм Биль Данн», ООО «Мир инструмента», ООО «Сервико», группа компаний «Лудинг», ЗАО «Торговый дом «ЦентрОбувь», ООО «Русская рыба», Томский мясокомбинат, ООО «МаВР».
Сегодня ООО «Монолит плюс» гарантирует, что тарифы на все виды услуг, которые оказывает компания, сохранятся на докризисном уровне цен. Отметим также, что и до сложившейся непростой экономической ситуации ценовая политика компании была оптимальной и приемлемой во всех отношениях .
Для Красноярска, число жителей которого уже превысило миллионную планку, проблема нехватки складских мощностей с каждым годом становится все острее. Спрос в этой сфере уже сегодня значительно превышает предложение, при этом темпы ввода новых объектов существенно отстают. В планах ООО «Монолит плюс» реализация проекта строительства еще одного современного логистического центра в Советском районе, на ул. Пограничников, 9, который по объему складских помещений будет вдвое больше, чем Северо-Восточный (80 тыс. кв. м). Участок, общей площадью 15 га, где предполагается начать строительство, расположен в непосредственной близости к окружной дороге, являющейся частью трассы М-53.
— Возведение нового логистического объекта на этой территории перспективно благодаря удачному соотношению его будущего местоположения и большой площади, оптимально подходящих для комплекса с таким функционалом. В рамках проекта планируется строительство типовых складских сооружений, часть которых будет оснащена современными системами охлаждения, а также паркинга, теплых гаражей для транспорта, необходимых офисных и бытовых помещений. Все это позволит в дальнейшем обеспечить бесперебойную обработку поступающих в терминал товаров общего назначения. И это необходимый шаг для развития транспортно-логистической инфраструктуры регионального центра в целом, — отметил Павел Черноталов, директор ООО «Монолит плюс».
Новый мощный ТЛЦ повышает привлекательность города для бизнес-структур и содействует развитию здоровой конкурентной среды, а также росту активности, как с точки зрения расширения производства, так и в сфере обслуживания населения. При наличии полного пакета документов, необходимых для строительства, инвесторы вложат в реализацию проекта до 1,5 млрд рублей. А в качестве подрядчика при проектировании и монтаже объекта готова выступить международная группа Lindab Buildings. ®