Тайная сторона успеха
Все герои нашего журнала занимаются делами в разных отраслях промышленности, образования, медицины. Делая опрос на тему, как они достигли успеха в бизнесе и жизни, мы открыли для себя интересный аспект. Для того чтобы быть успешным, конечно, желательно иметь диплом престижного университета, хорошую команду, разумное налоговое законодательство, большие кредиты под маленький процент, но, главное, – БЫТЬ ЗДОРОВЫМ физически и душевно. Звучит банально только на первый взгляд.
Осень – не только красивое время года, но и пора, когда человек начинает задумываться о том, правильно ли он живет, так ли чувствует, какие люди его окружают, и что он сам в этом мире есть. Поиск себя, своей жизненной философии многих приводит к странному открытию. Оказывается, все уже давно придумали, остается только учиться, вновь и вновь постигая азы мудрости…
Как раз в сентябре в Красноярск из Индии приехали две преподавательницы. Одна из них учила врачей методам лечения по аюрведе, другая проводила занятия в фонде «Искусство жизни». На первый взгляд может показаться, что занятия йогой и дыхательной практикой могут заинтересовать только праздно любопытствующих. Но оказалось – в нашем городе многие успешные бизнесмены уверены, что их путь к успеху неразрывно связан с древней индийской философией и практикой, в основу которого положена забота в первую очередь о здоровье. И это правильно. Как объяснила нам бакалавр аюрведы Ниша Маникантан, только здоровый человек способен получать удовольствие и достичь четырех главных жизненных целей. Первая – это выполнение своих обязательств перед другими людьми, вторая – зарабатывание средств для удовлетворения насущных потребностей, третья – получение удовольствия от жизни и четвертая – духовное самопознание и духовный рост. Вот эти четыре главные цели человека и стали основой сентябрьского номера журнала.
А впрочем, хватит хмуриться, долой осеннюю депрессию. Осень – конечно, унылая пора, но почему же тогда почти все гениальные произведения написаны именно осенью.
В чем же она – тайна успешности…
Светлана Юхименко,
генеральный директор ИД «Реноме»