Сообщать о некачественной работе региональных операторов по вопросам ТКО можно по телефонам горячих линий
С 1 января 2019 года в крае начнут работать телефоны горячих линий по вопросам перехода новую систему по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО). Звонки будут принимать от жителей всего края. Граждане могут сообщать о нарушениях графика вывоза ТКО, обнаружения переполненных контейнеров.
Если жители Красноярска обнаружили участок, захламленный отходами рядом с контейнерной площадкой, следует обращаться по телефонам своей управляющей компании или в Центральную диспетчерскую службу городского хозяйства по телефонам: 005; +7 (391) 223–85–05.
Оставлять свои сообщения жители города и края также могут на телефон "горячих линий" региональных операторов. Их контактная информация размещена на сайте Минэкологии.
В праздничные дни фиксировать нарушения в работе региональных операторов будут и специалисты министерства экологии и рационального природопользования края. С 1 по 8 января 2019 года они будут принимать сообщения по номеру 8-999-442-4575.
С 9 января 2019 года свою работу начнет консультационно-правовой центр по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (Call-центр) телефон 8-800-333-70-07.
Напомним, с начала следующего года регион переходит на новую систему обращения с ТКО. Услуга по обращению с отходами будет исключена из перечня жилищных услуг и включена в состав коммунальных. Отвечать за вывоз, транспортировку и захоронение ТКО будет региональный оператор. Ознакомиться с полной информацией о реформе в области ТКО можно также на сайте Минэкологии края. Ведомство продолжает принимать обращения граждан в виде электронного сообщения на адрес dag@mpr.krskstate.ru.