АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ / RENOME / 02 (183) 2022 (01.03.2022)

Скоростной экспресс для северян

Текст: Марьяна Долгополова Фото: архив ООО «Енисей-Экспресс»
Енисей — главная речная магистраль Красноярья, по которой в навигацию доставляются миллионы тонн различных грузов на север и обратно. Судоходная компания «Енисей-Экспресс», более 25 лет работающая в интересах северян, пользуется неизменной популярностью у населения и предпринимателей.
Название «Енисей-Экспресс» полностью соответствует грузоперевозчику: со дня основания предприятие стремится выполнять регулярные и чартерные рейсы достаточно быстро, в числе первых отправляя суда вниз по Енисею. Общая протяженность маршрута — от краевого центра до порта Диксон с остановками для разгрузки 3-5-тонных контейнеров и рефрижераторов заказчикам в Лесосибирске, Енисейске, Бору, Прилуках, Игарке и Дудинке. Суда компании также заходят в Нижнюю Тунгуску, доставляя потребительские и промышленные грузы в Туруханск и Туру. По Курейке следуют до Светлогорска, а по Большой Хете везут материалы и другие ресурсы на участки инвестпроектов компаний-партнеров.

Флот компании оснащен современным навигационным и дизельным оборудованием, а также аппарелями, грузовыми лебедками и прочим спецсредствами, помогающими сокращать период погрузки и разгрузки.

— Высокий темп работ и быстрота доставки — кредо нашей компании, ведь название «Енисей-Экспресс» говорит само за себя. Насколько быстро и качественно будут доставляться грузы, настолько услуги компании будут конкурентоспособны. Летняя навигация длится не более пяти месяцев, имеет много нюансов и особенностей. К примеру, непродолжительный период высокой воды в притоках Енисея, за который нужно успеть завезти грузы и вернуться обратно. Рейсы до Дудинки имеют большую продолжительность вплоть до первых чисел октября. Грузы разные: техника, металлоконструкции, древесина, сыпучие и строительные материалы, овощи-фрукты, продукты, товары для дома и быта и многое другое. В навигацию весь флот компании, а это уже 18 единиц, безостановочно курсирует по Енисею из Красноярска на север и вновь в порт приписки, — поясняет директор ООО «Енисей-Экспресс» Кирилл Иконников.

Сейчас на собственном причале «Енисей-Экспресса» в Коркино полным ходом идет подготовка к навигации-2022. Благодаря слаженной работе квалифицированного персонала план сдачи технической готовности судов будет выполнен вовремя.

— В этом межнавигационном сезоне, используя собственные наработки, обновили баржу МП-3232 грузоподъемностью 3 тыс. тонн, переквалифицировав судно из разряда «Р» в разряд «О», так как этого требуют условия и правила хождения в нижнем течении реки. В ходе реконструкции МП-3232 полностью поменяли обшивку, усилили борта и днище, установили габаритные огни и некоторые сопутствующие механизмы. Завершаем капитальный ремонт корпуса теплохода СТ-767, где практически полностью заменили обшивку и набор. В марте все экипажи предприятия займутся профилактической ревизией судов, проверят все приборы и системы, при необходимости проведут сервисные и ремонтные работы, — рассказывает главный инженер ООО «Енисей-Экспресс» Андрей Нестратов.

Устойчивые показатели в экономике предприятия, несмотря на проблемы и ограничения, связанные с пандемией, позволяют задумываться о перспективах, вкладывая средства в развитие. В прошлую навигацию флот «Енисей-Экспресса» пополнился плавкраном грузоподъемностью в 5 тонн. В этом году закупили еще один — грузоподъемностью в 16 тонн. На судне уже завершается профилактический ремонт оборудования и обновление помещений. Вскоре плавкран будет полностью подготовлен к сдаче в эксплуатацию и встрече с командой.

— Увеличение флота способствовало принятию решения по строительству на территории причала собственной ремонтной базы. Летом планируем приступить к возведению производственного помещения и комплектации его необходимым оборудованием. Развитие ремонтного производства интересно не только в рамках выполнения собственных задач, но и в плане привлечения сторонних заказов от аналогичных нашему предприятий. Которые с учетом высокой потребности на отраслевом рынке обязательно будут, особенно в зимний период, что в свою очередь позволит компании избежать экономических сложностей межсезонья, — делится планами Кирилл Иконников.

Главной задачей для любой судоходной компании является качество подготовки кадрового потенциала. ООО «Енисей-Экспресс» уделяет этому вопросу особое внимание: курсы повышения квалификации для членов команды, наставничество, производственная практика для студентов Речного училища, нацеленность на изучение и применение отраслевого опыта коллег, поддержка рационализаторских инициатив и многое другое. В штате компании трудятся свыше 60 специалистов, многие из них со дня основания — вместе росли и развивались профессионально.

— Грузоперевозки по воде имеют свои преимущества, в их числе экологичность, экономичность, низкая энергозатратность, которая в шесть раз меньше, чем при поставках по железнодорожным магистралям и в 25 раз — при перевозке автомобильными фурами. Обычная речная баржа может вместить в себя груз, не только равный железнодорожному составу, но и в разы больше. Этот вид транспорта незаменим при доставке крупногабаритных или тяжеловесных конструкций, нестандартных агрегатов, объемных грузов. Мы много лет сотрудничаем с федеральными транспортно-логистическими операторами «Деловые линии», «ЕвразТранс», представителями среднего и малого бизнеса, обычными гражданами. Приближается навигация 2022 года, приглашаем к сотрудничеству всех, кто заинтересован в быстрой и качественной доставке грузов по акватории Енисея и его притоков — портфель заказов активно формируется. Доверьте груз компании «Енисей-Экспресс», и он будет доставлен точно в срок и с экспресс-скоростью, — презентует возможности компании директор ООО «Енисей-Экспресс».

 

Александр Иконников, генеральный директор ООО «Енисей-Экспресс»:
— ООО «Енисей-Экспресс» прочно занимает свою нишу и готово работать со всеми, кто заинтересован в сотрудничестве. Наш флот с опытными специалистами учитывает интересы клиентов, будь то компания или простые люди. Любой может обратиться к нам напрямую — мы возьмемся за перевозку личного имущества или промышленных грузов. Несмотря на трудности нашего времени, предприятие растет и строит новые планы, постоянно добавляя новые пункты. Наш флот оборудован новейшими системами навигации, оснащен сертифицированными подъемными механизмами, все экипажи — настоящие профессионалы своего дела. Надеюсь, предстоящая навигация сложится удачно, наши усилия будут вознаграждены. Желаю коллегам семь футов под килем и плодотворной работы с партнерами.

просмотры: 566
Чтобы активировать просмотр электронных материалов Издательского Дома «Реноме» необходимо .
OOO "РЕНОМЕ" (С) 2005 - 2024
Наш адрес: 660077, г.Красноярск, пр.Молокова, 40
(391) 276‒02‒57 многоканальный
(391) 277‒06‒66
(391) 276‒03‒57

Разработка RILMARK®

RENOME № 03 (206) БСМП № 20 ПЯТЬДЕСЯТ СЛАВНЫХ ЛЕТ № 1
ООО «ПромСтрой» № 1 Каталог учебных и творческих работ «Школа. Учитель. Искусство» № 1 «Управления по охране объектов цветной металлургии» № 1
КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького» № 1 Красноярская буровая компания № 1 ООО СК «Сибирь» № 1
Говорит красноярск № 55 ГУФСИН РОССИИ  ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ № 4 МАЯКМЕТАЛЛ № 2
Группа компаний «АВАНГАРД» № 1 ООО «Назарово Агро» № 2 Маргарита Николаева № 1
ИТС Сибирь № 2 СПЕЦПРОЕКТЫ ИД «РЕНОМЕ» № 2 Магсибмет № 1
Референтный центр № 1 Оберег № 5 Красноярский строительный техникум № 1
МП «МУК Красноярская» № 1 Канский политехнический техникум № 1 Девять вех № 2
Дивногорский колледж-интернат олимпийского резерва № 1 СТЭМ № 1 Про Регби № 3-4 (80-81)
Медика-Восток № 1 Говорит Красноярск о здоровье № 53 Промоборудование № Насосные станции повышения давления
КАНСК 375 № 1 На страже закона № 1 40 лет регби в Красноярске № 40 лет регби в Красноярске