АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ / RENOME / 06 (187) 2022 (11.07.2022)

Секреты успешного бизнеса

Текст: Виктория Лемешева
На территории Хакасии развивается весь спектр многоформатной торговли. Немалую роль в удовлетворении потребностей населения играют магазины «у дома», в числе которых сеть магазинов «Якутия», активно развивающаяся в городе Сорске.

Об особенностях работы сети магазинов «у дома», потребностях и предпочтениях потребителей в канун Дня торговли беседуем с Александром Авдеевым, директором торговой сети «Якутия».

— Александр Александрович, расскажите о концепции развития торговой сети магазинов у дома «Якутия», чем заинтересовываете покупателей?

— Первый магазин «Якутия» открылся в Сорске пять лет назад, теперь их четыре. С первого дня работы мы придерживаемся главного принципа: торговать только лучшими по качеству продуктами. Покупатель, приходя в магазин, должен быть уверен в свежести, вкусовых качествах и полезности продуктов, которые приобретает, а самое главное, общение с продавцами должно быть приятным. Ведь почему закрываются некоторые торговые точки, а предприниматели жалуются, что «торговля не идет»? На мой взгляд, ответ прост: у таких бизнесменов первичной является коммерческая выгода, а интересы покупателя уходят далеко на второй план. Это неверный подход. Магазин работает для покупателей и с покупателями, которых нужно заинтересовывать, иначе их просто не будет.

Хороший продавец должен быть немножко психологом, покупателя необходимо слышать, уметь дать совет, подсказать, к примеру, какая колбаса лучше всего подойдет для окрошки, а какая — для салата, помочь немного сэкономить, поднять настроение, если потребуется. Тогда люди будут приходить в магазин с удовольствием. На выстраивание добрых дружеских отношений с клиентами мы и нацеливаем персонал, проводим тренинги. И надо сказать, девочки справляются: находят общий язык с покупателями, хорошо знают ассортимент, всегда могут дать хороший совет или просто поддержать разговор. Человек, приходя в магазин, делает не только нужную ему покупку, но и получает порцию хорошего настроения. Такие доверительные отношения с покупателями и есть секрет успешности в конкуренции с крупными торговыми сетями и дискаунтерами.

— Как формируется ассортимент товаров в сети «Якутия», какие позиции в магазине в особом приоритете?

— Ниша, в которой работает сеть «Якутия» — «магазин у дома». Ассортимент формируется исходя из ежедневных потребностей населения. Плюс ненавязчивые опросы покупателей на тему: «Какие товары вы бы хотели видеть в нашем магазине?» Мы торгуем любыми продовольственными товарами повседневного спроса, главное условие для производителей, желающих попасть в нашу сеть, — высокое качество и свежесть продукта. Например, мясо на прилавки наших магазинов поступает в день забоя, молочные продукты, колбасные изделия — практически в день производства. Мы приверженцы здорового питания, эти же принципы транслируем покупателям, которые ценят нашу инициативу и желание быть полезными.

— Торговая сеть «Якутия», развивающаяся в солнечной Хакасии, имеет такое северное название, с чем это связано?

— Якутия очень дорога для меня, там я вырос, там живет моя мама, самый родной и близкий человек. Мама поддерживает меня во всех начинаниях, так было и с открытием первого магазина, имя которому дала она. Хорошее название, мамино благословение и огромная поддержка супруги и наших детей помогают семейному бизнесу расти и развиваться. Двигаться планируем в сторону Абакана, Красноярска, где шире возможности, больше покупателей. Мечтаем открыть специализированный рыбный магазин, где будет в продаже самая свежая северная речная рыба. В планах открытие специализированного магазина сыров. К мечте идем постепенно, уже сейчас в нашей торговой сети представлен хороший ассортимент свежей, соленой и малосольной северной рыбы, а также сыров, в том числе редких. Нам нравится устраивать дегустации, знакомить покупателей с новыми вкусами, которые в последствии становиться для них любимыми. Многие так и говорят: «Взвесьте мне моего любимого сыра». Приближается день торгового работника, от всего сердца желаю коллегам и партнерам развития и процветания. Пусть сопутствует удача всем вашим начинаниям. Любите свое дело и покупателей, ведь мы работаем для них и ради них. 

просмотры: 363
Чтобы активировать просмотр электронных материалов Издательского Дома «Реноме» необходимо .
OOO "РЕНОМЕ" (С) 2005 - 2024
Наш адрес: 660077, г.Красноярск, пр.Молокова, 40
(391) 276‒02‒57 многоканальный
(391) 277‒06‒66
(391) 276‒03‒57

Разработка RILMARK®

RENOME № 03 (206) БСМП № 20 ПЯТЬДЕСЯТ СЛАВНЫХ ЛЕТ № 1
ООО «ПромСтрой» № 1 Каталог учебных и творческих работ «Школа. Учитель. Искусство» № 1 «Управления по охране объектов цветной металлургии» № 1
КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького» № 1 Красноярская буровая компания № 1 ООО СК «Сибирь» № 1
Говорит красноярск № 55 ГУФСИН РОССИИ  ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ № 4 МАЯКМЕТАЛЛ № 2
Группа компаний «АВАНГАРД» № 1 ООО «Назарово Агро» № 2 Маргарита Николаева № 1
ИТС Сибирь № 2 СПЕЦПРОЕКТЫ ИД «РЕНОМЕ» № 2 Магсибмет № 1
Референтный центр № 1 Оберег № 5 Красноярский строительный техникум № 1
МП «МУК Красноярская» № 1 Канский политехнический техникум № 1 Девять вех № 2
Дивногорский колледж-интернат олимпийского резерва № 1 СТЭМ № 1 Про Регби № 3-4 (80-81)
Медика-Восток № 1 Говорит Красноярск о здоровье № 53 Промоборудование № Насосные станции повышения давления
КАНСК 375 № 1 На страже закона № 1 40 лет регби в Красноярске № 40 лет регби в Красноярске