Самый дорогой седан Kia тест-драйв
Иван Юхименко
Самый дорогой седан Kia — тест-драйв
Kia K900 пришел на смену модели, известной у нас как Quoris. «Девятисотый» поставляется в Россию только с полным приводом, по габаритам сравним с S-классом и при этом вдвое дешевле. ЗР протестировал новинку корейцев и предсказал ее будущее.
Дневные ходовые огни — двухнитевые. При включении поворотников желтым цветом мигает лишь верхняя нитка. Под стеклом на решетке радиатора — радар активного круиз-контроля. Двигатель V8(413 л.с.) автомат 8- ступенчатый. Полный привод, межосевая муфта с преднатягом всегда передает на передние колеса хотя бы небольшую часть крутящего момента, поэтому даже обледенелые подъемы даются на раз. Для России предлагают два цветовых варианта оформления салона — черный и коричневый. Шпон и полированный алюминий не режут глаз. Шайба мультимедийной системы не сенсорная. Можно выбрать разные варианты оформления приборов, но мне милее классический — с «рисованными» стрелками. Центральный тачскрин- диагональю 12,3 дюйма. Когда подносишь руку, клавиши под ним начинают светиться ярче.