просмотры: 854

РЕНОМЕ – ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА КРАЯ

Реноме
Россия всегда была и сегодня остается самой читающей страной в мире. Может быть, поэтому помимо любви к художественной литературе, прививаемой с детства, у наших соотечественников отмечается устойчивый интерес к различной периодике и печатным публикациям вообще. О работе Издательского дома «Реноме», ведущего подготовку изданий: красноярского бизнес-журнала «Renоme», спортивного журнала «Про регби», краевого информационного портала «Говорит Красноярск», а также серии отраслевых приложений, рассказывает Светлана Юхименко, генеральный директор издательства

— Светлана Владимировна, как родилась идея создания журнала Renome, какова его миссия в Красноярском крае?


— В нашей семье очень любили читать художественную литературу и различную периодику. В советское время самыми распространенными среди журналов для взрослых были «Роман-газета», «Огонек», «Работница», «Крестьянка», «За рулем», детские — «Мурзилка» и «Веселые картинки». Время шло, в стране наступила перестройка, а вместе с ней исчезли не только привычные жизненные устои, но и любимая периодика. При этом потребность в ней не только осталась, но и с развитием бизнеса удвоилась. Так стали появляться коммерческие издания, рассказывающие о власти, бизнесе, здоровье, культуре, туризме и развлечениях. Многие из них претендовали на индивидуальность, имели свой стиль и четко очерченные рамки. Так что идея создания делового издания для Красноярского края была не нова. Другое дело, что в 2005 году, на момент выхода первого номера журнала Renome, ниша деловой журнальной аналитики в Красноярске была практически свободной, что и стало основой успеха проекта.  


Время шло, журналы, соблюдая периодичность, сменяли друг друга… Отмечу, что журнал Renome с обзором июля 2014 года вышел под юбилейным, сотым номером, что было вдвойне символично, так как гостями рубрики «Политобзор» стали многие участники предвыборного губернаторского марафона.


 


— Расскажите о направлениях работы Издательского дома «Реноме», как трудитесь над выпуском периодики?


— Журнал Renome — структурированное издание, имеющее несколько основных направлений. Это рубрики «Политобзор» с Александром Чернявским, «Экономика», где рассказывается о работе власти и бизнеса, «Безопасность», представляющая материалы о работе силовых структур, а также любимые читателями «Спортобзор», «Общество» с публикациями социальной тематики: о спорте, здоровье, увлечениях, модных тенденциях, культурной и общественной жизни краевого центра.


На протяжении двух лет  коллективом редакции выпускалась газета «Говорит Красноярск». Миссией этого проекта было организовать более широкую аудиторию публикациям  из журнала Renome, сделать доступными для разного круга читателей. Постепенно исходя из задач времени газета переросла в более современную медиа-конструкцию – краевой информационный портал «Говорит Красноярск». Этот ресурс обладает многими необходимыми для продвижения бизнес-задач конструкциями: тестовой и модульной рекламой, рассылкой  электронных  предложений ( аудитория 150 тыс. электронных адресов), возможностью размещения блогов  и пр…


 


Отличной и успешно осуществившейся идеей коллектива ИД «Реноме» стала работа по выпуску серии альманахов с подбором тематической информации. Развитие этого направления носит плановый характер — альманахи выходят практически ежеквартально. В качестве примера отмечу такие проекты, как «40 лет регби», тираж которого разлетелся мгновенно, и «Канску — 375 лет» — он имел огромный успех среди жителей этого города. Интересной для редакции была работа над альманахом «Красноярский край — миссия инновации». Мы долго набирали материалы для этого проекта, и отличный результат не заставил себя ждать. Уверена красноярцам понравилась совместная работа коллектива издательского дома  с пресс-службой ГИБДД Красноярского края, а именно альманах «Дорогой безопасности», страницы  которого  вместили много полезной для водителей информации и ярких снимков.


Справиться с обработкой мощного информационного потока, ежемесячно поступающего в нашу редакцию, может только дружный коллектив с активной жизненной позицией и большой стрессоустойчивостью. Думаю, именно крепость корпоративного духа помогает выживать ИД «Реноме» в тяжелые для коммерческой прессы периоды финансовых колебаний и общей экономической нестабильности. Говоря о коллективе, хочу отметить работу своих коллег из редакционного состава: выпускающего редактора Марию Кузнецову, литературного редактора Марию Назарову, арт-директора Вадима Южалина, политолога Александра Чернявского, спортивного обозревателя Александра Целинского, журналистов Александру Маркову, Александра Белова, Наталью Демшину, Андрея Кузнецова, Алину Ли и других.


И, конечно, сердцем коммерческой редакции является направление активных продаж возможностей издательского дома, выпускаемых проектов. Интересные статьи, презентующие работу власти и бизнеса, правильно подобранные макеты — все это в компетенции исполнительного директора и фотографа Ивана Юхименко, директора по рекламе Ирины Ульяновой, коммерческого директора Елены Гудиловой, бренд-менеджеров Инны Капитанец, Дарьи Ларионовой, Алины Ли и других специалистов, присоединяющихся к нам в ходе работы над очередным проектом.


— 2015 год для издательства юбилейный — Renome отметит 10 лет, как удается сохранять конкурентоспособность?


— Вопрос востребованности тех или иных услуг не из легких, а в сфере средств массовой информации тем более. Ведь у СМИ, как и у артистов, — либо есть успех, либо его нет. А стало быть, коллективу журнала помимо повышенной трудоспособности нужно обладать креативным мышлением, информативным чутьем и, конечно же, особой космической везучестью. Если посмотреть на нашу редакцию сверху в день сдачи журнала, газеты или альманаха в печать (телефоны звонят, менеджеры и водители «летают», кто-то категоричен, кто-то кого-то убеждает —
правки, сверки, и при этом ничего нельзя забыть или перепутать), поймешь, насколько трудно дается рождение каждого номера. Так что из тех людей, которые создают Renome Красноярского края, при
желании можно «делать гвозди».


К примеру, прошлый начался для издательства с большого успеха. 28 февраля в рамках XI Красноярского экономического форума на заседании руководителей комитетов Ассоциации инновационных регионов (АИР) России состоялось награждение победителей ежегодного журналистского конкурса «Золотой стилус». Участниками конкурса выступили авторы материалов, опубликованных в 2013 году и посвященных влиянию информационных технологий на жизнь граждан, работу государственных организаций и учреждений культуры. Премия, учрежденная АИР и корпорацией «ЭЛАР», присуждалась в трех номинациях. Победителем в номинации «Регион» стала выпускающий редактор ИД «Реноме» Мария Кузнецова за статью «Технологии: инициативы молодых», опубликованную в одном из выпусков журнала Renome. В число победителей также вошли заместитель главного редактора издания CNews Александр Левашов за статью «Здоровый ИТ-проект» (номинация «Федерация») и корреспондент PC Week Ольга Звонарева за статью «Особенности оцифровки документов в современных архивах» (номинация «Культура»). Церемонию награждения победителей премии «Золотой стилус» провел президент республики Татарстан, председатель Совета Ассоциации инновационных регионов России Рустам Минниханов. В мероприятии приняли участие заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович, замминистра финансов России Андрей Иванов.


Боролись за «Золотой стилус» несколько публикаций журнала Renome и газеты «Говорит Красноярск». В числе лауреатов конкурса отмечена работа литературного редактора ИД «Реноме» Марии Назаровой — статья «Принцип разумной достаточности». Мы очень радовались победе коллег, ведь «Золотой стилус» — это не только признание таланта конкретного журналиста, но в целом высокая оценка работы коллектива ИД «Реноме», на протяжении почти десятилетия рассказывающего о жизни и развитии Красноярского края.


К сожалению, но текущий год пока радует не особо… Кризис, повышение стоимости печати в типографиях, сокращение рекламных бюджетов, огромная задолженность по оплате размещения – все это реалии сегодняшнего дня. Почти ежедневно поступает информация о закрытии того или иного печатного издания… Таким вот сложным и нестандартным  выдался наш 10- юбилейный год… 

— Как известно, один в поле не воин, как выстраиваете отношения с пресс-службами власти и бизнеса?

— В подаче материалов помогает тесное сотрудничество с пресс-службами правительства Красноярского края, города Красноярска, муниципалитетов и других государственных структур, а также плановая работа с ГУ МВД по Красноярскому краю, МЧС, Красноярскстатом, МВДЦ «Сибирь», Красноярским краеведческим музеем и музеями городов края, библиотеками, театрами, а также различными партиями и общественными движениями. Ко всему прочему Издательский дом «Реноме» является партнером практически всех краевых городских и территориальных мероприятий. На протяжении дней, месяцев, лет наши журналисты отлеживают все новостные поводы, часть из которых находит воплощение на страницах текущих изданий. Как результат — профессиональная компетенция и качество материалов делают журнал Renome и его приложения полезными и востребованными в деловых кругах края в части освещения работы местных политиков и управленцев, в том числе в период предвыборных кампаний.

Если же думать о перспективах, то в первую очередь хочется большего развития специальных приложений, выпускаемых под эгидой Renome. Для этого у нас есть все необходимое: опыт, профессионализм, мобильность, а главное, трудоспособность коллектива, искренне любящего Красноярск и и край.

Читайте журнал Renome, узнавайте полезную информацию на краевом портале «Говорит Красноярск»,  анализируйте настоящее, думайте о перспективах….

OOO "РЕНОМЕ" (С) 2005 - 2017
Наш адрес: 660077, г.Красноярск, пр.Молокова, 40
(391) 276‒02‒57 многоканальный
(391) 277‒06‒66
(391) 276‒03‒57

Разработка RILMARK®