Ввод в эксплуатацию двухпутки от Междуреченска до Тайшета сегодня решает задачи не только увеличения пропускной и провозной способности этого участка, но и обеспечения бесперебойного вывоза продукции на восток — в направлении, стратегически важном для всей страны.
В рамках этого проекта ведется строительство второго пути на перегоне Береж — Абакумовка Красноярской железной дороги. В сотрудничестве с «РЖДстроем» ООО «Праксис» активно участвствует в реализации этого проекта.
— В транспортно-логистической системе страны увеличение грузопотока на восток делает данное направление еще более значимым, — рассказывает директор ООО «Праксис» Игорь Кривецкий. — Наша организация оказывает свои услуги в выполнении земляных работ на участке Береж — Абакумовка Красноярской магистрали с 2022 года. В 2023 году мощности предприятия в сравнении с предыдущим годом увеличились в два раза. И мы надеемся, что данные показатели роста у нас не замедлятся.
Масштабный разворот работ по возведению земляного полотна, выемка грунта, устройство откосов на данном перегоне в летний период 2023 года потребовали от руководства ООО «Праксис» оперативного привлечения дополнительных сил и средств. Если в 2022 году здесь использовали до 20 единиц автотранспорта и спецтехники, то в 2023 году уже около 60 единиц. В основном на перегоне используется тяже-лая техника китайского производства. В селе Новониколаевка арендовали гараж (за что отдельные слова благодарности главе сельсовета Л. Н. Кравцовой) и оборудовали на его основе техническую базу, откуда машины выходят на линию и где осуществляется их ремонт, проводится ТО.
Как социально ответственная компания ООО «Праксис», со своей стороны, по возможности, взаимодействует с Новониколаевским сельским советом по благоустройству, по запросам местных властей, предоставляя технику для проведения работ в этом поселке.
С начала участия ООО «Праксис» в данном проекте втрое увеличился численный состав инженерно-технических работников, а технический состав — механизаторы, водители — в пять раз. Работы ведутся круглосуточно, посменно. Для работников созданы достойные бытовые условия, они проживают в благоустроенных квартирах, арендованных у РЖД.
Двухсменный график позволяет трудовому коллективу предприятия решать поставленные задачи с максимальной скоростью — в круглосуточном режиме. Это непростые условия, но одним из ключевых конкурентных преимуществ ООО «Праксис» является именно слаженная, отлично подготовленная команда, в составе которой профессионалы с солидным стажем в отрасли. Линейный состав — начальники участков, мастера — это люди с большим практическим опытом. Инженерно-технический состав помимо компетенций в сфере строительства железных дорог имеет и опыт ведения работ по устройству автомобильных дорог и аэродромов.
Глава компании Игорь Кривецкий отдал авиации 37 лет, продолжив дело своих родителей. После окончания Красноярского инженерно-строительного института получил распределение в Хатангский объединенный авиаотряд. Начал свою трудовую деятельность мастером РСУ ХОАО в 1983 году. Прошел все ступени карьерной лестницы.
Сегодня этот колоссальный управленческий потенциал определяет динамичное развитие семейного предприятия — ООО «Праксис». А достойными продолжателями династии являются сыновья — директор по строительству Егор Кривецкий и директор по развитию Андрей Кривецкий. Оба брата приступили к работе еще со студенческой скамьи и сегодня это компетентные, грамотные, перспективные руководители, умело ведущие весь комплекс тактических и стратегических направлений деятельности предприятия.
— На достигнутом останавливаться не собираемся, планы развития имеются, что подтверждается подписанными контрактами, — отмечает директор по развитию ООО «Праксис» Андрей Кривецкий. — Параллельно с железнодорожными объектами планируем принять участие в реконструкции взлетно-посадочных полос и других объектов инфраструктуры международного аэропорта Красноярск.
Компания готова к успешному осуществлению больших проектов, содействуя развитию транспортной сети Красноярского края и России.