просмотры: 274

Красноярский Водочный Завод: точки роста

Текст: Елена Баркова Фото: Иван Юхименко
Для ООО «Красноярский Водочный Завод» минувший 2017 год стал непростым, но вместе с тем и успешным: модернизация производства, увеличение объемов выпуска продукции, новые партнеры, торговые марки, награды и, конечно, новый спрос.
Об итогах и перспективах работы одного из старейших предприятий Красноярского края говорим с его генеральным директором Зинаидой Медведевой.

— Зинаида Ивановна, какое событие в минувшем году вы могли бы отметить как наиболее значимое для Красноярского Водочного Завода? 


— В этом году мы провели важнейшую для развития производства масштабную модернизацию мощностей. Предприятие и прежде было хорошо оснащенным — высокопроизводительными универсальными линиями с возможностью розлива в различные емкости. А в сентябре запущена новая, уже четвертая, линия от итальянских производителей. Она включает в себя триблок с ополаскивателем, розливом и укупоркой бутылок от 0,375 до 1,0 литра, а также линию для розлива малолитражной продукции в тип емкости «стаканчик». Теперь 4 красноярских марки — «Бирюса Люкс», «Енисей Батюшка люкс», «Хозяин тайги» и «Мариинские просторы люкс» — потребитель может приобрести в удобном 100-граммовом граненом стаканчике с жестяной крышкой.


Чтобы сформировать навыки работы на высокотехнологичном оборудовании, наши сотрудники прошли обучение в Италии. Представители поставщика в свою очередь приезжали в Красноярск на монтаж и показали нашим специалистам все тонкости работы оборудования. Производительность линии составляет 2 тыс. стаканчиков в час или 16 тыс. в смену. В целом модернизация позволила увеличить производственную мощность линии практически вдвое — с 3 до 6 тыс. бутылок в час.


Мощность предприятия составляет 1 923 750 декалитров в год. Однако отмечу, что сейчас свои мощности мы используем на 50 процентов. В 2017 году завод перешагнул рубеж 1 млн декалитров алкогольной продукции. Пока это абсолютный рекорд, так как за все годы работы (а в следующем году завод отметит 115-летие) выпуск лишь приближался к отметке 990 декалитров в год.


Увеличение объемов производства повлекло за собой и создание новых рабочих мест: численность персонала увеличилась со 129 человек до 150. С расширением ассортиментной линейки прибавляются рынки сбыта, растет охват потребителей качественной отечественной продукцией. Кроме того, развитие завода способствует увеличению налоговых отчислений в бюджеты всех уровней: мы в этом году перечислили в казну более 2,5 млрд рублей.


— Какими новыми марками пополнился ассортимент Красноярского Водочного Завода в 2017 году? 


— Предприятие выпускает широкий ряд продукции — общее количество наименований, разливаемых в тару разных объемов, включает около 70 позиций. Коллектив завода постоянно работает над созданием новых марок — всякий раз это не только оригинальная рецептура, но и интересная бутылка, яркая этикета, название.


В 2017 году с наших конвейеров сошли новые виды алкогольной продукции — торговые марки «Сибирские росы», «Озера Сибири. Озеро Виви», «Утиная охота» (крепость 40 градусов) и «Утиная охота на зорьке» (38 градусов). Все эти торговые марки — классические форматы. Однако одним из трендов современного рынка стала продукция с применением натуральных добавок и ароматизаторов. К примеру, к ароматизированным маркам проявили интерес наши китайские партнеры. В этом году мы работали над рецептурами с ароматами «Барбарис», «Лимон» и даже, в порядке эксперимента, — «Арбуз» и «Тмин». Продукцию с двумя вкусами наш потребитель сможет попробовать уже скоро.


В этом году ассортиментный перечень завода значительно расширился и за счет развития направления «гостевой розлив»: согласно деловым договоренностям мы взяли на себя ответственность по розливу продукции известных российских торговых марок. Произведенная на Красноярском Водочном Заводе алкогольная продукция зарекомендовала себя как высококачественная, поэтому в крупных торговых сетях нам доверяют выпускать их собственные торговые марки. Так, к примеру, у сети «Командор» есть собственная торговая марка алкогольной продукции «Наш лидер».


— А как подтверждается высокое качество алкогольной продукции Красноярского Водочного Завода на экспертном уровне? 


— Тот факт, что Красноярский Водочный Завод выпускает продукцию, соответствующую международным стандартам и тенденциям мирового алкогольного рынка, подтверждается результатами участия предприятия в многочисленных отраслевых выставках и ярмарках, дегустационных конкурсах. В 2017 году продукция КВЗ была представлена на различных российских и международных площадках, где дегустационные комиссии высоко оценили ее качество. Каждый заявленный продукт принес ООО «Красноярский Водочный Завод» высокие награды. Одним из последних достижений стала победа торговых марок «Ярич» и «Командор Резанов люкс» на дегустационном конкурсе «Продэкспо-2017». Они стали золотыми медалистами. Торговая марка «Самопляс» по результатам конкурса отмечена почетным дипломом «За высокое качество». Три золота привезли марки Красноярского Водочного Завода с дегустационного конкурса «Лучшая водка / BestVodka — 2017». Это те же «Ярич» и «Самопляс», а также новинка 2016 года суперпремиального сегмента —«Ярич Exclusive». Золотые медали «Ярич» и «Самопляс» привезли и с дегустационного конкурса региональной выставки InterFood Siberia 2017, а «Самопляс ржаная» заслужила награду красноярской выставки «Пищевая индустрия — 2017».


Участие и победы в таких значимых мероприятиях позволяют нам не только подтверждать качество своей продукции, но и решать важную задачу по ее продвижению на рынок. Ведь одна из ключевых проблем в развитии нашей отрасли заключается в том, что техники продвижения данного вида продукции ограничены в связи с жестким регулированием рекламы алкоголя. Для решения вопроса мы регулярно размещаем имиджевые материалы в печатных СМИ и содержательные статьи о заводе, выпускаемых торговых марках в специализированных изданиях, что способствует информированию потребителей о местном производителе качественной водочной продукции и формированию положительного имиджа предприятия.


— Насколько влияет на рынки сбыта в регионе значительный рост объемов производства на Красноярском Водочном Заводе?


— В продажах на территории края мы занимаем значительную долю — около 40%. Чтобы увеличить показатель, Красноярскому Водочному Заводу необходимо ежедневно конкурировать с более дешевой, но и низкокачественной, а порой и вовсе небезопасной продукцией, наполняющей отдельные точки продаж. Однако мы не намерены отступать, и предлагаем покупателям различный ассортимент от экономсегмента до премиального класса.


Вместе с этим для увеличения рынка сбыта выходим с деловым предложением в другие регионы. В частности, наладили партнерство с городами восточной части России: Хабаровском, Владивостоком, Южно-Сахалинском.  Сейчас активно осваиваем экспортный вариант сотрудничества — подписано соглашение с Китаем. Отмечу, что для установления прочных торговых отношений с зарубежными партнерами необходимо соблюдать законодательство каждой стран. Работа в этом направлении подходит к завершению, и вскоре красноярские алкогольные напитки отправятся к китайским потребителям.


Подчеркну, что продукция Красноярского Водочного Завода изготавливается только из натурального сырья: мягкой енисейской воды, проходящей дополнительную очистку, высококачественного зернового спирта «Люкс», натуральных ингредиентов (бородинского хлеба и пряностей, кореньев и трав, меда и орехов), правильных ароматизаторов. Производство построено по классической русской технологии — с фильтрацией через березовый уголь, нанесением ионов серебра, поэтому нашу продукцию ценят не только на местном красноярском рынке, но и в целом на внутреннем российском рынке, а также за рубежом. 

 

ООО «Красноярский Водочный Завод»

Красноярск, ул. Деповская, 2

тел.: +7 (391) 221-93-92, 221-11-34

e-mail: office@kvz24.ru

сайт: www.kvz24.ru

OOO "РЕНОМЕ" (С) 2005 - 2018
Наш адрес: 660077, г.Красноярск, пр.Молокова, 40
(391) 276‒02‒57 многоканальный
(391) 277‒06‒66
(391) 276‒03‒57

Разработка RILMARK®