Жители края делают регион лучше с помощью платформы обратной связи
Не горит фонарь, сломались качели в парке, образовалась выбоина в асфальте, не убирается придомовая территория, светофор перестал работать – с этими и многими другими проблемами ежедневно обращаются жители края на платформу обратной связи (ПОС).
Удобная, современная цифровая площадка для общения граждан и представителей органов власти создана в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ». Сервис доступен для всех зарегистрированных пользователей на портале госуслуг, сайтах органов власти, а также в одноименном мобильном приложении.
В марте текущего года на платформу поступило 7554 сообщения. Большинство вопросов касалось работы общественного транспорта, состояния автодорог и здравоохранения. Благоустройство территорий тоже одна из приоритетных тем.
Так, жительница краевой столицы пожаловалась, что возле магазина «Батон» по улице Ястынской скопился мусор, который никто не убирает. Поступивший сигнал оперативно был направлен в администрацию Советского района г. Красноярска, и территорию очистили от мусора.
Предложения и обращения на платформу обратной связи можно направлять как через портал госуслуг, так и с помощью виджетов (специальных баннеров) «Госуслуги. Решаем вместе», размещенных на официальных сайтах и страницах в социальных сетях государственных органов власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений, а также через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Каждое такое сообщение обязательно рассмотрит профильный орган власти или администрация муниципалитета, отвечающие за решение обозначенных вопросов, и примет необходимые меры. Каждый обратившийся сможет оценить отчет ведомства о проделанной работе прямо на платформе по шкале от одного до пяти.
Инфо http://www.krskstate.ru/press/news/0/news/111925