АРХИВ ПУБЛИКАЦИЙ / Говорит красноярск

Жители Норильска жалуются на качество горячей воды

В общественную приемную Губернатора Красноярского края продолжают поступать обращения от жителей Норильска, недовольных качеством оказываемых услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В частности, жалобы касаются "ржавой" горячей воды.

За последнюю неделю специалисты территориального подразделения службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края по Таймырскому Долгано-Ненецкому муниципальному району провели в Норильске две предварительных проверки по подобным жалобам. Последняя из них состоялась по коллективной жалобе жильцов многоквартирного дома по улице Таймырская. В ходе осмотра инспекторы Стройнадзора установили, что в квартиры поступает мутная горячая вода, в ней присутствуют примеси. Материалы осмотра направлены в управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю, в чьи полномочия входят исследования проб воды и оценка ее качества.

Напомним, это не первая жалоба норильчан на качество горячего водоснабжения, которым обеспечивает дома северной столицы АО "НТЭК". Недавно аналогичное обращение поступило полномочному представителю Губернатора края в Норильске и Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Сергею Батурину от жительницы дома на проезде Котульского. По поручению полпреда был проведен осмотр, который также зафиксировал мутность воды. Материалы осмотра направлены в Роспотребнадзор.

Отметим, в октябре в Норильске начала работу общественная приемная Губернатора края. Прием граждан и обращений проводится в будние дни, с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, по адресу: г. Норильск, Ленинский проспект, 21. На прием можно заранее записаться по телефонам: 8-800-707-77-44 (звонок бесплатный), + 7 (391) 229-15-10, 229-15-12, а также подойти без записи в часы приема.

Для решения вопросов по качеству коммунальных услуг, а также для перерасчета платы за коммунальную услугу ненадлежащего качества собственники или наниматели жилых помещений должны в первую очередь сообщить о данном факте в управляющую организацию.

Это можно сделать путем обращения в аварийно-диспетчерскую службу либо направления письменного обращения в приемную организации. Так, жителям Норильска необходимо обращаться в АО "НТЭК" – организацию, предоставляющую коммунальные услуги потребителям. С рекомендуемой формой акта можно ознакомиться на сайте www.krasnadzor.ru (раздел "Порядок обращения с ТКО").

В случае непринятия мер управляющей или ресурсоснабжающей организацией обращения по горячему водоснабжению ненадлежащего качества (мутная, запах) должны направляться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребрадзор) по Красноярскому краю в уполномоченный территориальный отдел, расположенный в г. Норильске.

Фото https://kpravda.ru/

просмотры: 520
Чтобы активировать просмотр электронных материалов Издательского Дома «Реноме» необходимо .
OOO "РЕНОМЕ" (С) 2005 - 2024
Наш адрес: 660077, г.Красноярск, пр.Молокова, 40
(391) 276‒02‒57 многоканальный
(391) 277‒06‒66
(391) 276‒03‒57

Разработка RILMARK®

RENOME № 03 (206) БСМП № 20 ПЯТЬДЕСЯТ СЛАВНЫХ ЛЕТ № 1
ООО «ПромСтрой» № 1 Каталог учебных и творческих работ «Школа. Учитель. Искусство» № 1 «Управления по охране объектов цветной металлургии» № 1
КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького» № 1 Красноярская буровая компания № 1 ООО СК «Сибирь» № 1
Говорит красноярск № 55 ГУФСИН РОССИИ  ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ № 4 МАЯКМЕТАЛЛ № 2
Группа компаний «АВАНГАРД» № 1 ООО «Назарово Агро» № 2 Маргарита Николаева № 1
ИТС Сибирь № 2 СПЕЦПРОЕКТЫ ИД «РЕНОМЕ» № 2 Магсибмет № 1
Референтный центр № 1 Оберег № 5 Красноярский строительный техникум № 1
МП «МУК Красноярская» № 1 Канский политехнический техникум № 1 Девять вех № 2
Дивногорский колледж-интернат олимпийского резерва № 1 СТЭМ № 1 Про Регби № 3-4 (80-81)
Медика-Восток № 1 Говорит Красноярск о здоровье № 53 Промоборудование № Насосные станции повышения давления
КАНСК 375 № 1 На страже закона № 1 40 лет регби в Красноярске № 40 лет регби в Красноярске