просмотры: 276

ГК «Красноярье» — работаем добросовестно

Текст: Вадим Литвинов Фото: Иван Юхименко, архив «Реноме»
Группа управляющих компаний «Красноярье», созданная в 2014 году, продолжает активно развиваться, совершенствовать системы управления и коммунальных услуг. Текущий год она встретила новыми достижениями и качественной работой.

 


На сегодняшний день эта группа компаний стала одним из наиболее успешных и эффективных игроков на рынке сферы услуг ЖКХ в Красноярске, завоевала доверие как собственников жилья, так и владельцев коммерческой недвижимости, а также многочисленных партнеров по бизнесу. О планах группы компаний беседуем с директором ГК «Красноярье» Данилом Белоусовым.

— Данил Александрович, в последние годы группа компаний «Красноярье» существенно укрупнилась, расскажите об этом подробнее. 


— В настоящий момент в структуру ГК «Красноярье» включены семь управляющих компаний: «Городская», «Красноярье», «Базис», «Жилком 24», «Комфорт-про», «Тэрра», «Борей», лифтовая и аварийные службы, успешно зарекомендовавшие себя на рынке услуг. Так, УК «Тэрра» является одной из лучших компаний правобережья города, обладателем многочисленных районных, городских и краевых наград, победителем различных отраслевых конкурсов. Эта организация присоединилась к нам в прошлом году.


Есть положительная динамика и в наращивании жилищного фонда — под управление к нам перешло немало многоквартирных домов (МКД). Если еще в начале 2019 года у группы компаний на обслуживании состояло 109 МКД, расположенных во всех районах краевого центра, то к настоящему моменту их насчитывается уже более 150.


— Что заставляет вливаться в состав ГК «Красноярье» вполне успешные и рентабельные управляющие компании — в чем секрет? 


— Причины разные. Кто-то просто продает бизнес, а мы не против укрупнить свой, поскольку видим все экономические плюсы от масштабирования деятельности. Кто-то приходит к нам с пониманием преимуществ крупной структуры, где сформирован коллектив опытных специалистов и отлажена система работы, а также есть возможность экономить на издержках за счет централизации. Многим мелким коммунальным структурам сейчас приходится непросто. Жилищное законодательство все глубже регламентирует деятельность управляющих компаний. В нем достаточно жестко прописана ответственность за действия и бездействие, повышается уровень требований к управляющим компаниям. Но все это можно выполнить и соблюсти лишь при должной квалификации персонала и только при правильных управленческих подходах.


С добавлением новых объектов структура становится только эффективнее. Некоторые специалисты в сфере жилищно-коммунальных услуг высказывают сомнения по поводу увеличения числа передаточных инстанций при росте объемов бизнеса, считая, что будут ощущаться затруднения при прохождении сигналов от руководства УК к конкретным специалистам или собственникам жилья. Но мы таких эффектов не ощущаем. Я думаю, и не ощутим. Пока укрупнение бизнеса дает только позитивные результаты. Как для работников УК, так и для собственников жилых и нежилых помещений.


Мы гордимся, когда жильцы проблемных домов, где другие представители коммунальных служб в свое время запустили работу, принимают решение сменить свою управляющую компанию и при этом выбирают именно нашу. К примеру, недавно по местному телевидению прошел сюжет, где тележурналисты сравнивали два соседних дома в Ленинском районе — один под управлением нашей компании — образцовый, и второй, находящийся, мягко говоря, в плачевном состоянии — в управлении у другой организации. Как говорится, небо и земля.


— И часто происходит такое, когда жители дома дружно выражают недовольство действиями коммунальщиков, меняют УК? 


— Честно сказать, это случается не часто. Ведь для того нужно так запустить работу, так все развалить, чтобы люди просто не выдержали и начали процедуру смены УК. Ведь процесс этот непростой. Требуется провести общее собрание жильцов, собрать подписи, подготовить документацию… В целом же случаи, когда руководители управляющих компаний проявляют некомпетентность и недобросовестность, к сожалению, пока нередки. Как результат — вырастают долги перед трудовыми коллективами и подрядчиками, приходят в запустение дворы и подъезды.


— Как вы оцениваете саму идею и результаты перехода на прямые договоры между жильцами и ресурсоснабжающими организациями? 


— Процесс перехода на прямые договоры начался в 2017 году, и уже накоплен достаточный опыт, чтобы судить о результатах. Все обслуживаемые нами дома переведены на прямые платежи ресурсоснабжающим организациям (РСО). В организационном плане сделать это было не просто, но мы справились. Управляющим компаниям больше не приходится выполнять несвойственные им функции, благодаря чему жильцы оценивают в первую очередь именно качество оказываемых коммунальных услуг. К сожалению, нам еще приходится участвовать в разрешении накопленных проблем, связанных со злостными неплательщиками. У нас есть свой юридический департамент, который плотно загружен: готовит иски, выигрывает суды, работает с приставами, описывает и изымает вместе с ними имущество должников.


— Как в вашей группе компаний прошел прошлогодний сезон капитальных и текущих ремонтов, какие тенденции вы могли бы отметить? 


— За лето 2019 года проведен довольно большой объем разнопланового текущего ремонта в подъездах многих домов — от укладки керамогранита на полах до кафельной плитки на стенах. Выросли также объемы капитального ремонта, связанные с заменой лифтов, ремонтом кровель многоквартирных домов. Здесь мы тщательно мониторим работу подрядных организаций, ее качество и сроки. Особых нареканий, кстати, ни у нашего главного инженера, ни у главного энергетика в прошлом году к подрядчикам не было — качество услуг, предоставляемых специализированными компаниями, заметно выросло.


А в Ленинском районе мы даже заслужили особую благодарность от главы района за хорошую работу. Кроме того, по итогам прошлого года отличилась входящая в группу «Красноярье» управляющая компания «Базис». В конкурсе, проводимом службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, она была признана лучшей в крае организацией жилищно-коммунального хозяйства в области управления многоквартирными домами, победив в номинации «За активное взаимодействие с собственниками помещений многоквартирных домов».


Вообще, наших сотрудников, специалистов и руководителей часто награждают почетными грамотами администраций различных районов города, что не случайно, ведь в «Красноярье» работают высоко квалифицированные специалисты. Коллектив стабильный: за два года — практически ни одного увольнения.


— Вы предлагаете услуги специализированных служб группы компаний в том числе и сторонним организациям из сферы ЖКХ? 


— Сейчас у нас есть возможность обслуживать сторонний фонд за счет использования собственной инфраструктуры, достигая при этом экономии в издержках. В итоге наш тариф по обслуживанию жилого фонда на сегодняшний день является одним из наиболее привлекательных на рынке Красноярска. Выполняем сторонние заявки по мелкосрочному ремонту и обслуживанию, по содержанию электро-щитового оборудования, производим работы с перфоратором, по монтажу электропроводки, а также сантехнические работы; выполняем электромонтаж оборудования в квартирах под ключ и многое другое.


Работу нашей компании по достоинству оценили и владельцы нежилой недвижимости, в том числе по комплексному управлению. Выгода, извлекаемая собственником из нашего комплексного обслуживания зданий, используемых в коммерческих целях, очевидна. Наши специалисты одинаково эффективно работают с различными типами недвижимости коммерческого характера: торговыми центрами, офисными зданиями, складскими помещениями или бизнес-центрами. В стоимость комплексного управления входит уборка помещений общего пользования и территории здания, эксплуатация инженерных сетей, обслуживание приборов учета, лифтового оборудования, систем вентиляции, вывоз твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора.


Группа компаний «Красноярье» работает со многими крупными заказчиками, среди которых «Эль-сити», «Связной», «МТС», «Спортмастер», «Ист Лайн», «УК «УралСиб», «Азбука Вкуса», «Белый Ветер»… Наши специалисты работают более чем c полумиллионом квадратных метров жилой и нежилой недвижимости. Особых тайн и секретов при этом нет: просто делаем свое дело добросовестно и снижаем себестоимость услуг за счет расширения фронта работ.

OOO "РЕНОМЕ" (С) 2005 - 2020
Наш адрес: 660077, г.Красноярск, пр.Молокова, 40
(391) 276‒02‒57 многоканальный
(391) 277‒06‒66
(391) 276‒03‒57

Разработка RILMARK®